IP-телефония становится все более популярной при решении современных задач телефонизации. Но при внедрении этой технологии многие компании сталкиваются с трудностями, вызванными многообразием и сложностью используемого оборудования и программного обеспечения (ПО). IP-АТС "Агат UX" позволяет существенно упростить эти процессы и минимизировать связанные с ними затраты.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Вишневский В., Ляхов А., Портной С., Шахнович И.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Выпуск #4/2008
Ю.Анисимов.
Станция IP-АТС "Агат UX": функциональная эффективность
Просмотры: 2604
IP-телефония становится все более популярной при решении современных задач телефонизации. Но при внедрении этой технологии многие компании сталкиваются с трудностями, вызванными многообразием и сложностью используемого оборудования и программного обеспечения (ПО). IP-АТС "Агат UX" позволяет существенно упростить эти процессы и минимизировать связанные с ними затраты.
Концептуальные преимущества

IP-АТС "Агат UX" реализует множество функций разнородного оборудования – УАТС, шлюзы IP-телефонии, факс-аппараты, платы CTI и т.д. Это достигнуто благодаря оригинальной архитектуре на основе мощного процессора цифровой обработки сигналов. Модульная структура станции позволяет сконфигурировать ее в соответствии с требуемой функциональностью и линейными интерфейсами (FXO, FXS, E1, системный телефон, VoIP). Для работы "Агат UX" не требуется внешнее ПО, при любых перебоях с питанием станция самовосстановится за считанные секунды. Абоненты, коммутируемые посредством временного мультиплексирования (TDM-абоненты), обслуживаемые одной IP-АТС, соединяются посредством коммутации каналов, а не пакетов. В результате улучшается качество звука. Конфигурировать станцию или группу станций возможно посредством специальной бесплатной программы через любую IP-сеть. Процесс настройки несложен и интуитивно понятен, его принципы одинаковы для IP- и TDM-абонентов.

Базовая конфигурация "Агат UX" содержит практически весь необходимый набор функций для организации полноценной связи. Он, в частности, включает достаточное для среднего офиса число VoIP-транков, функции автоматического определения номера и его передачи в распространенных форматах V.23 и Bell 202, массу сервисных функций, которые в подобных изделиях конкурентов доступны только за дополнительную оплату.
Предусмотрена опция встроенного SIP-proxy-сервера, на котором могут быть зарегистрированы, например, IP-телефоны внутренних абонентов, для которых доступен практически весь сервисный функционал станции. Благодаря этому номерная емкость небольшой станции может быть значительно расширена за минимальные сроки.
Офисная телефония – все включено

IP-АТС "Агат UX" поддерживает все функции, необходимые для телефонизации офиса – перехват, перевод, удержание и парковка вызовов, переадресация (безусловная, если абонент занят или не отвечает), трех- и многосторонние конференции, групповые вызовы, многоканальные звонки, а также несколько десятков базовых функций, принятых для классических офисных АТС.
Помимо этого, предусмотрены так называемые "сервисы" интеллектуальной обработки вызовов – прямой доступ к внутренним услугам (DISA), интерактивное голосовое меню (IVR), голосовая и факсимильная почта с возможностью отправки сообщений по e-mail, автоматическое распределение вызовов, обратный вызов (Callback), планировщик задач ("будильник"), интеллектуальная очередь вызовов и др. Любой абонент станции взаимодействует с сервисами с помощью русскоязычных голосовых меню, что упрощает использование услуг IP-АТС. В частности, не нужно помнить последовательности управляющих кодов, что нередко требуется для работы с другими офисными АТС. Практически все функции и сервисы "Агат UX" доступны как для обычных, так и для IP-абонентов, зарегистрированных на внутреннем SIP-proxy-сервере станции.
IP-АТС позволяет устанавливать индивидуально для каждого обслуживаемого абонента или телефонной линии очень гибкие правила маршрутизации, включающие преобразование входящих и исходящих номеров, установку всевозможных запретов выхода на определенные направления связи и др. Для несложных применений предусмотрен упрощенный вариант задания правил маршрутизации с помощью номерного плана. Гибкая система маршрутизации позволяет легко объединять территориально разнесенные станции в единую телефонную сеть с общим номерным планом.
Стоит отметить такую функцию "Агат UX", как автоматическое детектирование сигналов занятости в линии при соединениях "город–город". Если в процессе перевода вызова подобное соединение установилось и хотя бы один из абонентов положил трубку, то станция, в отличие от большинства подобных изделий конкурентов, обнаружит сигнал занятости линии и разорвет соединение. Благодаря этому, исключается "зависание" городских линий, с которыми сталкиваются многие пользователи дорогих импортных УАТС.
На базе IP-АТС "Агат UX" может быть легко создана корпоративная беспроводная коммуникационная сеть с необходимым числом абонентов. Для этого используются специальные базовые станции DECT и DECT-телефоны. Все базовые станции подключаются к внутренней IP-сети организации, не требуют прокладки дополнительных проводов, их можно легко интегрировать в существующую телефонную сеть. Важная особенность такого решения – любой внутренний абонент с DECT-телефоном может воспользоваться всеми функциями и сервисами IP-АТС "Агат UX" точно так же, как и абонент обычного аналогового телефона, подключенного к IP-АТС.
Факс и системный телефон у каждого абонента

К концептуальным преимуществам "Агат UX" можно отнести абонентский сервис. Этот сервис обеспечивает каждого внутреннего абонента станции, в том числе подключенного по IP, индивидуальным набором услуг.
Так, любой абонент имеет возможность использовать большое число функций, характерных для системного телефона – таких как "Не беспокоить" (DND) с возможностью задать номер преодоления, временная переадресация вызовов со своего телефона, прослушивание номера абонента до приема вызова, индивидуальная записная книжка, журналы вызовов, ограничение доступа к телефону, автодозвон до внутреннего или внешнего абонента, голосовая почта с расширенным функционалом и многие другие. Для голосовой почты предусмотрены такие опции, как воспроизведение числа новых сообщений в почтовом ящике при снятии трубки для набора номера, прием голосовых и факсимильных сообщений в рамках одного сеанса связи и ряд других полезных возможностей.
Абонентский сервис позволяет разрешать работу некоторых функций обработки вызовов (переадресация, DND и другие) в определенный интервал времени (дня, недели, месяца или года). Одновременно может быть задано до 10 подобных настроек. Так, для выходных дней можно настроить безусловную переадресацию на голосовую почту, на время проведения совещаний – режим DND и т.п.
Абонентский сервис позволяет избавиться и от такого привычного офисного оборудования, как факсимильный аппарат – возможность приема и отправки факсов доступна в качестве опции любому внутреннему абоненту станции непосредственно в процессе разговора. Причем пользоваться данной функцией могут одновременно несколько абонентов. По сути, "Агат UX" заменяет несколько факс-аппаратов, экономя тем самым средства и офисное пространство.
В частности, факсимильное сообщение можно принять как голосовое сообщение в голосовую почту абонента, после чего оно может быть направлено либо на обычный факс-аппарат, подключенный к IP-АТС, либо автоматически отослано на заданный адрес электронной почты.
Отправка факса абонентом не отличается от процесса печати на принтере из любого приложения Windows. Достаточно предварительно установить на компьютер ПО из комплекта поставки станции и при инициировании печати выбрать соответствующий драйвер принтера. После приема или отправки факса абонент может продолжать разговор, соединение при этом не разрывается.
Для полного управления абонентским сервисом предусмотрено русскоязычное голосовое меню, практически не требующее специального освоения – станция сама подскажет необходимые действия. Кроме того, в комплект поставки АТС входит специальная программа для работы со станцией по IP-сети с любого компьютера. Она позволяет управлять всеми настройками сервиса, работать с голосовой почтой, записными книжками, журналами вызовов и др.
ПО расширения возможностей

В идеологию IP-АТС "Агат UX" изначально заложена возможность взаимодействия по IP-сети с внешним ПО, позволяющим предоставить пользователю станции дополнительные сервисные услуги. Такой подход не требует установки дополнительного оборудования, что минимизирует затраты и позволяет легко масштабировать решение в целом.
В работе каждого офиса важна безопасность – контроль лояльности и компетентности персонала, документирование заключаемых по телефону сделок и соглашений и многое другое. Все эти задачи успешно решает ПО "Спрут-7/UX" – достаточно установить его на компьютер и задать в настройках станции прослушиваемые каналы. При любом разговоре прослушиваемого абонента вся информация о звонке и оцифрованная речь автоматически направятся по IP-сети на компьютер с ПО записи, где они будут сохранены в специальной базе данных. Далее эта информация может быть легко обработана встроенными средствами "Спрут-7/UX".
В последнее время все больше компаний используют в своей работе Call-центры, позволяющие автоматизировать обработку вызовов и минимизировать их потерю. Но подобные системы достаточно дороги, их сложно интегрировать с существующими УАТС. "Агат UX" позволяет легко внедрить полнофункциональный Call-центр Infinity без использования какого-либо дополнительного оборудования для любого числа сотрудников компании. Как и для системы записи, для этого требуется лишь установить на выделенный компьютер специальное ПО и произвести соответствующие настройки. После этого Call-центр возьмет на себя операции по обслуживанию вызовов, предоставит удобный графический интерфейс для их обработки, сбора и анализа статистики и др.
Помимо системы записи и Call-центра, для "Агат UX" разработано и адаптировано ПО тарификации WinTariff; система оповещения "Спрут-Информ"; ПО рассылки факсимильных сообщений Agat Fax Messenger; ПО отправки факсов во время разговора Agat Fax Sender; программный IP-телефон.
Отметим, что мы рассмотрели лишь небольшую часть функций, поддерживаемых IP-АТС "Агат UX". Более подробная информация доступна на сайте www.agatux.ru.
 
 Отзывы читателей
21.04.2014  /  Петров
интересная статья, и очень функциональная атс - целый офис о одной атс получается.
12.03.2014  /  GirinJeka
Очень хорошая статья и очень хорошая АТС. Простой удобный русскоязычный интерфейс, несложная настройка, многофункциональность и все за приемлемую цену. При расширении продолжим внедрять АГАТ.
31.01.2014  /  Марков
Год назад обратились в Агат РТ, проблем как с работниками компании, так и с самой АТС не возникает. АТС очень хорошая, а главное - недорогая. В настройке несложная. Затруднений с интуитивной настройкой нет - в мануалах все очень понятно расписано. Советую!
Разработка: студия Green Art