В современных условиях ведения бизнеса каждая мелочь может сыграть важную роль для достижения успеха. Но найти точки роста для оптимизации процессов внутри компании бывает непросто. Скорость ответа на запросы клиентов, установки коммуникации, обращения к базам данных – одна из основ успеха компании. Об улучшении качества работы с помощью оборудования Yeastar читайте в этой статье.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Выпуск #6/2013
И.Иванов
Yeastar CRM Gateway – обзор возможностей
Просмотры: 2499
В современных условиях ведения бизнеса каждая мелочь может сыграть важную роль для достижения успеха. Но найти точки роста для оптимизации процессов внутри компании бывает непросто. Скорость ответа на запросы клиентов, установки коммуникации, обращения к базам данных – одна из основ успеха компании. Об улучшении качества работы с помощью оборудования Yeastar читайте в этой статье.
 
 Отзывы читателей
Разработка: студия Green Art