Успех бизнеса любой компании держится на сотрудниках – основном активе и ценности, в которую необходимо вкладывать деньги. Неудивительно, что связь между персоналом чрезвычайно важна.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Выпуск #3/2016
Виртуализация и VoIP: как оптимизировать коммуникации для бизнеса
Просмотры: 2137
Успех бизнеса любой компании держится на сотрудниках – основном активе и ценности, в которую необходимо вкладывать деньги. Неудивительно, что связь между персоналом чрезвычайно важна.
Вопрос экономии времени и усилий на поддержание офисной телефонии стоит особенно остро для компаний среднего и малого бизнеса. Установка традиционной автоматической телефонной станции (АТС) стоит не только немалых денег, но и постоянного внимания к себе; само по себе оборудование требует обслуживания и выделения человеческих ресурсов. Между тем от качества и доступности телеком-платформ зависит эффективность работы компании в целом – как быстро она заключает договора, находит и обслуживает клиен­тов, насколько успешно выстраивает маркетинговую политику. Все это справедливо для компаний любого масштаба, однако крупные корпорации располагают большими возможностями по выстраиванию телекоммуникационных систем "с нуля" и под себя. Средний и малый бизнес зачастую считает, что продвинутые системы офисной телефонии – это дорого, сложно и требует непрерывной собственной поддержки. Но МТТ намерен доказать обратное.

МТТ проанализировал наиболее распространенные сценарии и запросы клиентов, которые пользуются продуктами компании, и выявил ключевые аспекты офисных коммуникаций и те ситуации, в которых у заказчиков возникают трудности при внедрении телеком-решений. Поскольку оператор давно и успешно работает на рынке корпоративной связи бизнес-сегмента, он понимает потребности заказчиков, те сервисы, на основе которых выстраивается каждодневная работа в офисе.

Аккумулированные компетенции МТТ в сфере офисной телефонии выразились в разработке флагманского продукта компании – глобальной платформы бизнес-коммуникаций "МТТ Бизнес". "В МТТ есть четкое понимание того, что надежность и многообразие качественных решений для B2B-клиентов – это гарантия высокого уровня сервиса партнеров компании. Удобство, широкий функционал, легкость внедрения и отсутствие расходов на обслуживание – вот основные принципы современных digital-решений для бизнес-клиентов, – отмечает заместитель генерального директора, директор бизнес-единицы "Бизнес" ОАО "МТТ" Денис Широкий. – Универсальность телеком-платформ МТТ позволяет конструировать именно те услуги, которые нужны клиенту в то или иное время, в той или иной ситуации. Отсутствие жесткой привязки к платформе или железу – залог гибкости, столь необходимой бизнесу на отечественном рынке". Именно таким функционалом и обладает "МТТ Бизнес", включающий в себя самые востребованные и современные телекоммуникационные сервисы: VoIP, бесплатный номер 8-800/8-804 (ИСС) для организации бесплатных для клиентов компаний звонков, виртуальная городская нумерация (DID), виртуальная АТС (ВАТС) и другие услуги.

Подключение "МТТ Бизнес" осуществляется без монтажа дополнительных кабелей, установки и настройки сложных технических решений, а для доступа к нему достаточно зайти на страницу продукта и зарегистрироваться в "Личном кабинете" самостоятельно или с помощью менеджера. Требования к клиенту минимальные: наличие канала доступа в интернет не ниже 100 кбит/с, авторизованное IP-оборудование и "Личный кабинет" на сайте "МТТ Бизнес". За считанные минуты все филиалы и региональные подразделения компании-клиента легко и быстро объединяются в одно коммуникационное пространство.

Допустим, система уже установлена, и работает – но что дальше? Многие компании, как правило, не могут позволить себе выделить ИТ-специалиста, который занимался бы исключительно вопросами коммуникаций – ведь есть еще и системное администрирование, поддержка парка офисного оборудования и другие не менее насущные задачи. "Многомодульная платформа "МТТ Бизнес" решает этот ключевой вопрос – она позволяет клиен­там самостоятельно конструировать оптимальную конфигурацию и подключать услуги по мере необходимости в онлайн-режиме, – подчеркивает Д.Широкий. – В онлайн выведен даже процесс заключения договоров, чтобы менеджерам не нужно было ездить в офис оператора и расходовать ценные часы на рутинные процедуры". "Личный кабинет" и интерфейс приложений "МТТ Бизнес" созданы с фокусом на дистанционное обслуживание, а его инструменты удаленной настройки доступны сотрудникам с любым уровнем опыта в использовании подобных систем.

В нынешних реалиях трудно представить себе даже небольшую компанию, которая была бы ограничена исключительно рамками одного города – услуги глобализируются, заказы отправляются по всему миру, сотрудники работают удаленно… И связь должна отражать эту тенденцию, поддерживать исполнение установок на расширение!

"МТТ Бизнес" не зря называется глобальной коммуникационной платформой. Звонки в системе "МТТ Бизнес" осуществляются через использование интернет-каналов связи, и их стоимость не зависит от места расположения пользователя. Тарифы остают­ся одинаковыми для абонента в любой точке мира. Номера, подключенные к виртуальной АТС, не привязаны к расположению офиса заказчика. Клиент сможет продолжать использовать их, даже если его компания переедет в другой город. Для географически распределенных компаний немаловажно, что клиентам обеспечивается оперативное подключение, техническая поддержка в круглосуточном режиме, персональный менеджер, своевременное предоставление документов (договор, счет, счет-фактура, детализация и пр.), а также система скидок (в зависимости от объемов потребления).

Качество связи также играет большую роль – как в снижении расходов на телефонию, так и в повышении лояльности. При плохом качестве связи клиент может отключиться, если плохо слышит оператора, его впечатление о компании может быть испорчено "шумом", а заказ может быть принят с ошибками. МТТ гарантирует неизменно высокое качество передачи голоса (за счет присутствия оператора во всех регионах РФ и большого количества TDM-присоединений) и надежность – благодаря резервированию каналов и постоянному мониторингу сети.

Что же нужно небольшой компании, чтобы телефонизировать свой офис? Связь без перебоев, выгодные расценки и простота использования телекоммуникационного продукта? Несомненно. МТТ долго работал над тем, чтобы "МТТ Бизнес" стал надежным партнером для клиентов, чтобы его интеграция была максимально легкой и естественной, а инструментарий отвечал всем требованиям корпоративных и SMB-заказчиков.

В результате сейчас "МТТ Бизнес" предоставляет пользователям функциональность полноценной АТС без приобретения оборудования и возможность пользоваться высококачественной связью, обеспечи­вающей полную сохранность и конфиденциальность информации. К другим преимуществам "МТТ Бизнес" также необходимо отнести отсутствие скрытых платежей и возможность интегрировать приложения Business Apps в бизнес-процессы заказчика.

"МТТ Бизнес" – решение, адаптирующееся под потребности бизнеса. Синергия масштабируемых компонентов "МТТ Бизнес" и скорость подключения к ним позволяют реализовать любые задачи, связанные с телефонизацией компании.

Естественно, что при текущем состоянии рынка на передний план выходит вопрос партнерства. Ранее, в эпоху растущей экономики, многие организации стремились развивать собственную телекоммуникационную инфраструктуру, вкладывая большие средства в разработку и внедрение ИТ-систем, строительство оптических сетей и так далее. Опыт самостоятельной эксплуатации подобных громоздких систем трудно назвать положительным для многих игроков рынка, а в период кризиса такой подход и вовсе теряет свою целесообразность.

Конечно, это не означает, что нужно слепо следовать принципу "лишь бы как все". При выборе партнеров-поставщиков предпринимателям следует обращать внимание на рекомендации коллег, опыт работы в финансовой отрасли, надежность и выгодность оказываемых услуг. Стоит тщательно выбирать сервисы и внедрять их с полноценным пониманием того, какой результат будет на выходе. И в конечном итоге мудрое использование современных технологий позволит вашему бизнесу оставаться "на гребне волны".
 
 Отзывы читателей
Разработка: студия Green Art