Компания "АйПиМатика" представляет платформу производителя программных коммуникационных систем из Кипра 3CX Phone System. Это основанная на открытых стандартах программная IP-АТС, оснащенная полным набором средств UC.

DOI: 10.22184/2070-8963.2017.67.6.68.69

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Выпуск #6/2017
А.Сколота
Коммуникационная платформа 3СХ
Просмотры: 2138
Компания "АйПиМатика" представляет платформу производителя программных коммуникационных систем из Кипра 3CX Phone System. Это основанная на открытых стандартах программная IP-АТС, оснащенная полным набором средств UC.

DOI: 10.22184/2070-8963.2017.67.6.68.69
В реалиях 21-го века все больше компаний стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и сократить траты. При этом хотят получить новое, развивающееся и стабильное решение, которое позволит не только оптимизировать расходы, но и дать дополнительные инструменты сотрудникам, не привязывая компанию к определенному инженеру. Рынок может предложить довольно много решений этих задач, с различной вариативностью и стоимостью. Из общей массы предложений мы хотели бы выделить продукт, который, по нашему мнению, имеет идеальное сочетание функциональных возможностей, качества и цены – коммуникационную платформу 3CX.
3CX является программным коммерческим продуктом, созданным для быстрого развертывания IP-телефонии (более 70 функциональных возможностей) и видеоконференций в организации "под ключ" (см. рисунок). В рамках коммуникационной платформы реализованы:
• универсальное рабочее место с обеспечением постоянной доступности и личного пространства – стационарный телефон (CTI-клиент), мобильный клиент (Android, iOS, Windows), Web-клиент, индивидуальные видеовызовы, личная голосовая почта, изменение личного статуса (Presence), отслеживание статусов коллег (BLF, Presence);

• единая рабочая среда – корпоративные видеоконференции, проведение презентаций и вебинаров, мгновенные онлайн-сообщения, интеграция с различными CRM-системами (более 16 систем, в том числе "Битрикс24" и AmoCRM), система мониторинга обработки вызовов (для контакт-центра).
Рассмотрим возможности отдельных компонентов.
CTI-клиент. Программное обеспечение, полностью бесплатное, устанавливается на ПК или ноутбук и интегрируется с настольным телефоном, что позволяет принимать и совершать звонки, управлять вызовами, группами, очередями, пользоваться корпоративным чатом и отображать статусы сотрудников как с самого телефона, так и с программного обеспечения на ПК / ноутбуке. Явным плюсом здесь выглядит система отображения статусов абонентов, поскольку далеко не всегда есть возможность установить IP-телефон с дополнительными модулями, что занимает довольно много места. При этом не обязательно покупать дорогой IP-телефон с кнопками BLF и большим экраном. Такая возможность реализована для IP-телефонов Yealink, Snom, некоторых моделей Cisco, Fanvil и HTek.
Web-клиент. Это относительно новое явление в сфере IP-телефонии, которое значительно упрощает жизнь пользователю и администратору. Web-клиент не требует установки дополнительного программного обеспечения на ПК / ноутбук, а просто дает возможность получить все функциональные возможности программного клиента прямо из web-браузера. Нужно заметить, что такая функция, как отображение статуса абонентов, тоже поддерживается и реализована с помощью технологии CSTA (Computer Supported Telecommunications Applications). Настольный IP-телефон должен ее поддерживать (IP-телефоны Yealink – поддерживают).
Система видеоконференций. Видеоконференция в 3CX реализована на технологии WebRTC – не требует дополнительного программного обеспечения или дорогого оборудования. Для работы достаточно иметь: ПК / ноутбук с браузером, камеру и микрофон. Также есть мобильный клиент, работающий на платформах Android и iOS, что позволяет "полевым" сотрудникам принимать активное участие во внутренней жизни компании. Встроенная в систему функция конференции обеспечивает: создание конференций по расписанию с последующим уведомлением участников, удаленное управление своим и чужим рабочим столом, презентации в формате Power Point и PDF, встроенный механизм опросов для сбора отзывов. А самый приятный момент – функция конференции входит в стоимость 3CX и не требует дополнительных лицензий.
Система отчетов. Отчеты – немаловажная часть в любом бизнесе, и каждый руководитель хочет понимать, сколько было потрачено на разговоры, эффективно ли работает контакт-центр, соблюдаются ли SLA политики и многое другое. Система отчетов 3CX позволяет получить всю информацию по вызовам в системе, причем как в формате "здесь и сейчас", так и по расписанию PDF-файлом на электронную почту.
Система мониторинга вызовов в режиме реального времени. В 3CX dashboard выводит информацию по текущим вызовам определенной очереди. Предусмотрена система уведомлений об изменениях и ошибках системы ответственного сотрудника, о состоянии системы (нагрузка на сервер), состоянии АТС и информации о сети. Сброс статистики – настраиваемый: раз в сутки, в неделю или в месяц.
Интерфейс управления. 3CX имеет полностью локализованный и интуитивно понятный веб-интерфейс управления на русском языке, что позволяет снять языковой барьер между продуктом и инженером и дает полное понимание о процессе внедрения и сопровождения.
Итак, резюмируем: коммуникационная платформа 3CX – решение, которое богато функциональными возможностями, просто в настройке и эксплуатации, а ценовой сегмент доступен не только корпорациям, но и любой компании (цены указаны на сайте www.3cx.ru). ■
 
 Отзывы читателей
Разработка: студия Green Art