Просмотры: 413
18.02.2022
Компания Tele2 по итогам 2021 года вошла в Топ-10 крупнейших компаний и заняла первое место среди мобильных операторов в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru.
Став лучшим работодателем среди мобильных операторов, Tele2 также оказалась на втором месте в телеком-сфере – первую позицию заняла компания «Ростелеком». Рейтинг составлен на основе оценки компаний-участников по трем показателям.
Первый – оценка эффективности HR-процессов работодателя. С помощью анкеты организаторы рейтинга изучали все аспекты работы с персоналом – например, систему оценки эффективности HR-функции, планирование и подбор кадров, материальную и нематериальную мотивацию, обучение и развитие, оценку эффективности персонала, внутренние коммуникации, условия работы.
Второй показатель, который учитывался в рейтинге – мнение самих сотрудников, их внутренняя оценка и желание рекомендовать компанию в качестве места работы своим друзьям или знакомым. Это близкий Tele2 стратегический показатель, который характеризует уровень мотивации сотрудников и отвечает за организационное здоровье компании. По итогам независимого исследования международной компании Kincentric за 2021 год, готовность рекомендовать Tele2 в качестве работодателя составила 90%. Результат на 8 п. п. опережает бенчмарк лучших компаний европейского телекома и на 3 п. п. – лучших работодателей мира.
Третий показатель, который учитывался при определении финалистов рейтинга, – мнение соискателей. Составители рейтинга просили зарегистрированных пользователей ресурса hh.ru выбрать компании, в которых они хотели бы работать.
В 2021 году Tele2 продолжила системную работу над развитием системы well-being – всесторонней заботы о сотрудниках, которая ориентирована на профессиональное развитие, физическое здоровье, эмоциональное равновесие и социальное благополучие. Компания запустила единое онлайн-пространствоTele2Care, где собран перечень всех льгот и бонусов, доступных персоналу. В 2022 году в рамках продолжения проекта в Tele2 начала работать служба поддержки сотрудников. Теперь любой из них может позвонить на горячую линию либо зайти на сайт или в мобильное приложение и получить помощь в решении личного вопроса со стороны дипломированных психологов, финансистов и юристов.
Первый – оценка эффективности HR-процессов работодателя. С помощью анкеты организаторы рейтинга изучали все аспекты работы с персоналом – например, систему оценки эффективности HR-функции, планирование и подбор кадров, материальную и нематериальную мотивацию, обучение и развитие, оценку эффективности персонала, внутренние коммуникации, условия работы.
Второй показатель, который учитывался в рейтинге – мнение самих сотрудников, их внутренняя оценка и желание рекомендовать компанию в качестве места работы своим друзьям или знакомым. Это близкий Tele2 стратегический показатель, который характеризует уровень мотивации сотрудников и отвечает за организационное здоровье компании. По итогам независимого исследования международной компании Kincentric за 2021 год, готовность рекомендовать Tele2 в качестве работодателя составила 90%. Результат на 8 п. п. опережает бенчмарк лучших компаний европейского телекома и на 3 п. п. – лучших работодателей мира.
Третий показатель, который учитывался при определении финалистов рейтинга, – мнение соискателей. Составители рейтинга просили зарегистрированных пользователей ресурса hh.ru выбрать компании, в которых они хотели бы работать.
В 2021 году Tele2 продолжила системную работу над развитием системы well-being – всесторонней заботы о сотрудниках, которая ориентирована на профессиональное развитие, физическое здоровье, эмоциональное равновесие и социальное благополучие. Компания запустила единое онлайн-пространствоTele2Care, где собран перечень всех льгот и бонусов, доступных персоналу. В 2022 году в рамках продолжения проекта в Tele2 начала работать служба поддержки сотрудников. Теперь любой из них может позвонить на горячую линию либо зайти на сайт или в мобильное приложение и получить помощь в решении личного вопроса со стороны дипломированных психологов, финансистов и юристов.
Комментарии читателей