Просмотры: 457
18.03.2022
Компания Tele2 готовит ребрендинг, сообщили источники «Коммерсанта» на телекоммуникационном рынке.
Как отмечает издание со ссылкой на данные СПАРК, к 11 марта российский оператор зарегистрировал более 20 доменов с названиями Т2, T-plus, t2you. Согласно данным сервиса Whois, компания T2 Mobile еще в декабре зарегистрировала домены «т-плюс.рф», tplusshop.ru, tplus-login.ru, tplus-lk.ru, tplusru.ru, t2mobile.ru, t2official.ru, t2russia.ru и t2-mobile.ru.
До 2013 года Tele2 принадлежал шведскому оператору Tele2 AB, а затем его российское подразделение приобрел ВТБ. В соответствии с договоренностью российский оператор мог еще десять лет использовать бренд Tele2. В 2020 году «Ростелеком» консолидировал 100% акций Tele2.
По данным собеседника «Коммерсанта», шведский оператор уже уведомил российского, что не будет продлевать соглашение на использование бренда, после чего Tele2 начала «всерьез готовиться к ребрендингу». При этом переход на бренд «Ростелекома» не обсуждался, «поскольку он прочно связан с рынком фиксированной связи».
По оценкам управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, расходы на ребрендинг, если он состоится, составят 15–30 млн руб. Затраты на переоформление офисов продаж смогут дойти до 100 млн руб. Еще до 500 млн руб. составят траты на рекламу, которые понадобятся, чтобы рассказать клиентам о причинах изменений.
До 2013 года Tele2 принадлежал шведскому оператору Tele2 AB, а затем его российское подразделение приобрел ВТБ. В соответствии с договоренностью российский оператор мог еще десять лет использовать бренд Tele2. В 2020 году «Ростелеком» консолидировал 100% акций Tele2.
По данным собеседника «Коммерсанта», шведский оператор уже уведомил российского, что не будет продлевать соглашение на использование бренда, после чего Tele2 начала «всерьез готовиться к ребрендингу». При этом переход на бренд «Ростелекома» не обсуждался, «поскольку он прочно связан с рынком фиксированной связи».
По оценкам управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, расходы на ребрендинг, если он состоится, составят 15–30 млн руб. Затраты на переоформление офисов продаж смогут дойти до 100 млн руб. Еще до 500 млн руб. составят траты на рекламу, которые понадобятся, чтобы рассказать клиентам о причинах изменений.
Комментарии читателей