Просмотры: 382
05.04.2022
На прошлой неделе состоялась конференция «Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность», которую организовал «РЖД-Партнер». Участниками мероприятия стали руководители транспортных, логистических и операторских компаний, представители промышленных предприятий, органов власти, ОАО «РЖД» и эксперты.
«Мы продолжаем развитие квантовых коммуникаций», – рассказал начальник отдела межведомственного взаимодействия департамента квантовых коммуникаций ОАО «РЖД» Илья Никандров. При этом принятая в холдинге дорожная карта предполагает софинансирование от государства.
По его словам, фактически на сети располагают достаточно обширной инфраструктурой ВОЛС и узлов передачи данных. Сегодня протяженность квантовой магистрали Москва – Санкт-Петербург превышает 700 км. Магистральная архитектура включает в себя около 20 промежуточных доверенных узлов. За счет подключения к ним станет возможно реализовать «последнюю милю» и предложить услугу квантовой коммуникации конечному потребителю.
В 2022 году планируется создание участка Москва – Нижний Новгород протяженностью 400 км. На 2023 год намечено продлить магистрали до Сочи и Казани. А в 2024-м общая длина квантовой сети РЖД может достичь 7 тыс. км.
По его словам, фактически на сети располагают достаточно обширной инфраструктурой ВОЛС и узлов передачи данных. Сегодня протяженность квантовой магистрали Москва – Санкт-Петербург превышает 700 км. Магистральная архитектура включает в себя около 20 промежуточных доверенных узлов. За счет подключения к ним станет возможно реализовать «последнюю милю» и предложить услугу квантовой коммуникации конечному потребителю.
В 2022 году планируется создание участка Москва – Нижний Новгород протяженностью 400 км. На 2023 год намечено продлить магистрали до Сочи и Казани. А в 2024-м общая длина квантовой сети РЖД может достичь 7 тыс. км.
Комментарии читателей