Просмотры: 1238
22.10.2014
Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования абонентской базы цифрового телевидения в России по итогам 1 полугодия 2014 г. и прогнозы его развития до 2018 г.
По оценкам аналитиков компании, большая часть аудитории цифрового телевидения принадлежит спутниковым операторам. Абонентская база спутниковых операторов будет расти плавно и за период с первого полугодия 2014 г. по 2018 г. увеличится всего в 1,3 раза, в то время как сегмент IP-ТВ увеличится в 1,7 раза. Наибольший рост продемонстрирует цифровое кабельное телевидение, его абонбаза к 2018 г. увеличится в 3 раза.
По оценкам J’son & Partners Consulting, доля абонентов цифрового ТВ в общей абонентской базе платного телевидения увеличится с 60% в первой половине 2014 г. до 79% к концу 2018 г.
На конец 1 полугодия 2014 г. абонентская база пользователей услуги платного ТВ в России составила 37,1 млн. ДХ, что на 6% выше, чем в начале 2014 г. Проникновение платного ТВ составило 68%. По прогнозам J’son & Partners Consulting рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, к 2018 г. количество абонентов увеличится до 45,3 млн. ДХ, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 83%.
По оценкам J’son & Partners Consulting, доля абонентов цифрового ТВ в общей абонентской базе платного телевидения увеличится с 60% в первой половине 2014 г. до 79% к концу 2018 г.
На конец 1 полугодия 2014 г. абонентская база пользователей услуги платного ТВ в России составила 37,1 млн. ДХ, что на 6% выше, чем в начале 2014 г. Проникновение платного ТВ составило 68%. По прогнозам J’son & Partners Consulting рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, к 2018 г. количество абонентов увеличится до 45,3 млн. ДХ, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 83%.
Комментарии читателей