Просмотры: 747
21.04.2023
Согласно новому отчету ТМТ Консалтинг по итогам 2022 года доля MCN Telecom на российском рынке виртуальных АТС (ВАТС) по количеству компаний-клиентов осталась на уровне 2021 года.
По оценкам ТМТ Консалтинг темпы роста рынка облачных АТС по итогам 2022 года замедлились и в пятилетней перспективе продолжат замедляться.
Как отмечается в отчете, игроки рынка следуют тренду перехода от классической ВАТС к телеком-платформам, включающим в себя различные аналитические инструменты, интеграции с внешними системами (CRM, ERP и пр.), дополнительные сервисы на базе ВАТС для эффективного взаимодействия с клиентами.
Лидерами рынка по доходам остаются «Манго Офис» (включает CallTouch) и ГК МТС (включает МТС, МГТС и МТТ), тогда как наибольшее число компаний клиентов по-прежнему обслуживает «Ростелеком». По итогам 2022 года доля MCN Telecom на российском рынке виртуальных АТС по количеству компаний-клиентов составила 2%, что сравнимо cданными2021 года.
По оценкам бизнес-аналитиков MCN Telecom одним из ключевых трендов на рынке корпоративной телефонии и телеком-платформ на ближайшие 3−5 лет останутся автоматизация и роботизация коммуникаций с клиентами. Голосовые роботы и чат-боты демонстрируют высокую скорость и качество обработки входящих обращений клиентов.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная оператору регулятором, насчитывает около 400 тыс. номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, CallTracking, PasswordCall, ConfirmationCall, SMS-информирование и пр.
Как отмечается в отчете, игроки рынка следуют тренду перехода от классической ВАТС к телеком-платформам, включающим в себя различные аналитические инструменты, интеграции с внешними системами (CRM, ERP и пр.), дополнительные сервисы на базе ВАТС для эффективного взаимодействия с клиентами.
Лидерами рынка по доходам остаются «Манго Офис» (включает CallTouch) и ГК МТС (включает МТС, МГТС и МТТ), тогда как наибольшее число компаний клиентов по-прежнему обслуживает «Ростелеком». По итогам 2022 года доля MCN Telecom на российском рынке виртуальных АТС по количеству компаний-клиентов составила 2%, что сравнимо cданными2021 года.
По оценкам бизнес-аналитиков MCN Telecom одним из ключевых трендов на рынке корпоративной телефонии и телеком-платформ на ближайшие 3−5 лет останутся автоматизация и роботизация коммуникаций с клиентами. Голосовые роботы и чат-боты демонстрируют высокую скорость и качество обработки входящих обращений клиентов.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная оператору регулятором, насчитывает около 400 тыс. номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, CallTracking, PasswordCall, ConfirmationCall, SMS-информирование и пр.
Комментарии читателей