Компания «Инфоком-Авиа» Госкорпорации Ростех заключила договор с крупнейшим частным перевозчиком России, авиакомпанией S7, о коммерческой эксплуатации отечественного сервиса ACARS. Система цифровой передачи данных «борт–земля» разработана компанией в сотрудничестве с АО «Азимут» (входит в Ростех).

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
S7 будет использовать российскую систему передачи данных «борт–земля»
Просмотры: 371
08.10.2024
Компания «Инфоком-Авиа» Госкорпорации Ростех заключила договор с крупнейшим частным перевозчиком России, авиакомпанией S7, о коммерческой эксплуатации отечественного сервиса ACARS. Система цифровой передачи данных «борт–земля» разработана компанией в сотрудничестве с АО «Азимут» (входит в Ростех).
Цифровая связь ACARS позволяет в режиме реального времени передавать данные по состоянию самолета и его агрегатов в полете, обмениваться с бортом метеоданными, операционными планами, другой необходимой информацией. Наличие этих данных позволяет скорректировать траекторию полета воздушного судна и сэкономить авиатопливо.

До марта 2022 года сервис ACARS для российских и зарубежных авиакомпаний в нашей стране предоставляли иностранные провайдеры. На территории России была размещена сеть радиостанций, а обработка авиационных сообщений велась в зарубежных процессинговых центрах. Затем сервис для российских авиакомпаний стал недоступен. В результате снизилась эффективность использования парка воздушных судов, возросли экономические потери авиакомпаний.

В рамках работ по импортозамещению компания «Азимут» разработала необходимое оборудование. Оператором информационных услуг в области авиационной деятельности выступило еще одно дочернее предприятие Ростеха –«Инфоком-Авиа». Компании совместными усилиями восстановили сервис технологии ACARS «борт–земля» для отечественных авиаперевозчиков, создав сеть наземных станций на основных направлениях полетов «север–юг» и «запад–восток» и сформировав центр обработки данных на территории России.

Санкции со стороны иностранных поставщиков услуг ACARS стали стимулом для разработки отечественного решения. Отечественные авиакомпании с самого начала работ по российскому ACARS активно участвовали в тестировании сервисов, предложенных «Инфоком-Авиа» и «Азимутом».

«Обеспечение безопасности полетов является главным приоритетом S7 Airlines. Несмотря на то, что диспетчерская связь остается привычным и надежным каналом коммуникации, мы считаем важным расширить способы обмена данными. Кроме того, ACARS серьезно упрощает работу пилотов, позволяя им гораздо оперативнее получать необходимую информацию», – сказал заместитель генерального директора по безопасности полетов S7 Airlines Игорь Бочаров.

В планах – расширение зоны предоставления сервиса ACARS на всей территории страны и подключение всех российских авиакомпаний. «Инфоком-Авиа» также рассматривает несколько заявок от иностранных авиакомпаний с просьбой подключиться к сервису ACARS на российской территории.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art