Просмотры: 1382
28.11.2014
Московская городская телефонная сеть сообщила о победе в номинации «За инновации в области клиентского сервиса» ежегодной профессиональной премии ComNewsAwards 2014. МГТС удостоилась награды за успешное внедрение интеллектуальной системы управления услугами и клиентским оборудованием.
Внедрение системы управления сервисами на базе стандарта TR-069 (Technical Report 069) позволяет МГТС оперативно увеличивать количество современных услуг без существенных материальных затрат, а также повысить качество оказываемых услуг. На первом этапе, в 2014 году, к системе TR-069 были подключены модемы для доступа в Интернет, в рамках второго этапа проекта — в 2015 году - новый стандарт будет внедрен для остальных видов абонентских устройств МГТС — ТВ-приставок, Wi-Fi-мостов, видеокамер, PLC-адаптеров, различных типов датчиков.
Применение стандарта TR-069 стало важным шагом компании на пути реализации стратегии мультисервисного оператора. Новая система МГТС позволяет в онлайн-режиме контролировать параметры связи, анализировать профиль потребления услуг и состояние абонентских устройств, дистанционно проводить диагностику оборудования и его перенастройку без посещения клиента, что сократит время выполнения абонентских заявок.
Применение стандарта TR-069 стало важным шагом компании на пути реализации стратегии мультисервисного оператора. Новая система МГТС позволяет в онлайн-режиме контролировать параметры связи, анализировать профиль потребления услуг и состояние абонентских устройств, дистанционно проводить диагностику оборудования и его перенастройку без посещения клиента, что сократит время выполнения абонентских заявок.
Комментарии читателей