Просмотры: 1746
24.02.2015
Поиску новых возможностей операторского бизнеса в ответ на кризисные явления в экономике была посвящена встреча участников 14-й конференции Клуб-КОМ.
В программе конференции отразился целый ряд не только экономических или технических, но также юридических и социальных вопросов. Игорь Полетаев (КПФМ) детально рассмотрел злободневную тему «Банкротство клиентов-2015 и защита интересов операторов»; Дмитрий Шаров («Филанко») остановился на возможностях повышения эффективности с помощью системы «Халк» - платформы межофисного управления и взаимодействия; Игорь Бакланов («Метротек») изложил антикризисную программу российского производителя.
«Гуманитарный поворот» задал Константин Дубровин («Моко-консалтинг») с докладом «Сокращение персонала. По каким критериям сокращать сотрудников». Ответ на этот вопрос каждый руководитель пытается найти самостоятельно. Между тем существуют общие подходы, по крайней мере к продающему персоналу. По словам Константина Дубровина, главный аргумент в пользу продавца – лояльность, которая рождается при общности интересов. Понять степень лояльности просто: если в ответ на просьбу руководства он отвечает: «А почему я?», - то, скорее всего, общности интересов нет. Если спрашивает: «А что мне за это будет?» - то, очевидно, тоже ее нет. А если даже не задается вопросом «зачем?», а просто идет и делает - значит, такая общность присутствует. Но таких мало, признает консультант. Впрочем, помимо лояльности у продавцов может быть масса других достоинств (перспективность, способности наставника и др.), которые не дадут его уволить.
А для руководства все же более насущным стал вопрос: «Что повышать – цены или объемы предоставляемых услуг?» Ему был посвящен организованный в рамках конференции круглый стол.
«Гуманитарный поворот» задал Константин Дубровин («Моко-консалтинг») с докладом «Сокращение персонала. По каким критериям сокращать сотрудников». Ответ на этот вопрос каждый руководитель пытается найти самостоятельно. Между тем существуют общие подходы, по крайней мере к продающему персоналу. По словам Константина Дубровина, главный аргумент в пользу продавца – лояльность, которая рождается при общности интересов. Понять степень лояльности просто: если в ответ на просьбу руководства он отвечает: «А почему я?», - то, скорее всего, общности интересов нет. Если спрашивает: «А что мне за это будет?» - то, очевидно, тоже ее нет. А если даже не задается вопросом «зачем?», а просто идет и делает - значит, такая общность присутствует. Но таких мало, признает консультант. Впрочем, помимо лояльности у продавцов может быть масса других достоинств (перспективность, способности наставника и др.), которые не дадут его уволить.
А для руководства все же более насущным стал вопрос: «Что повышать – цены или объемы предоставляемых услуг?» Ему был посвящен организованный в рамках конференции круглый стол.
Комментарии читателей