Поиску новых возможностей операторского бизнеса в ответ на кризисные явления в экономике была посвящена встреча участников 14-й конференции Клуб-КОМ.

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Вишневский В.М., Портной С.Л., Шахнович И.В.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Клуб-КОМ ищет ответы
Просмотры: 1746
24.02.2015
Поиску новых возможностей операторского бизнеса в ответ на кризисные явления в экономике была посвящена встреча участников 14-й конференции Клуб-КОМ.
В программе конференции отразился целый ряд не только экономических или технических, но также юридических и социальных вопросов. Игорь Полетаев (КПФМ) детально рассмотрел злободневную тему «Банкротство клиентов-2015 и защита интересов операторов»; Дмитрий Шаров («Филанко») остановился на возможностях повышения эффективности с помощью системы «Халк» - платформы межофисного управления и взаимодействия; Игорь Бакланов («Метротек») изложил антикризисную программу российского производителя.
«Гуманитарный поворот» задал Константин Дубровин («Моко-консалтинг») с докладом «Сокращение персонала. По каким критериям сокращать сотрудников». Ответ на этот вопрос каждый руководитель пытается найти самостоятельно. Между тем существуют общие подходы, по крайней мере к продающему персоналу. По словам Константина Дубровина, главный аргумент в пользу продавца – лояльность, которая рождается при общности интересов. Понять степень лояльности просто: если в ответ на просьбу руководства он отвечает: «А почему я?», - то, скорее всего, общности интересов нет. Если спрашивает: «А что мне за это будет?» - то, очевидно, тоже ее нет. А если даже не задается вопросом «зачем?», а просто идет и делает - значит, такая общность присутствует. Но таких мало, признает консультант. Впрочем, помимо лояльности у продавцов может быть масса других достоинств (перспективность, способности наставника и др.), которые не дадут его уволить.

А для руководства все же более насущным стал вопрос: «Что повышать – цены или объемы предоставляемых услуг?» Ему был посвящен организованный в рамках конференции круглый стол.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art