11 марта 2015 г. в Holiday Inn Сущёвский (г. Москва) прошёл Пятый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution», организованный компанией Connectica Lab при поддержке NGENIX, MeYou, Смотрёшка, Irdero, GS Labs, Синтерра-Медиа, Амедиа и других отраслевых компаний

sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2024
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Кааранен Х., Ахтиайнен А., Лаитинен Л.
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Итоги пятого Международного Форума «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution»
Просмотры: 1521
13.03.2015
11 марта 2015 г. в Holiday Inn Сущёвский (г. Москва) прошёл Пятый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution», организованный компанией Connectica Lab при поддержке NGENIX, MeYou, Смотрёшка, Irdero, GS Labs, Синтерра-Медиа, Амедиа и других отраслевых компаний
В этом году форум собрал более 200 представителей ведущих интернет-операторов и провайдеров, производителей и агрегаторов ТВ- и видеоконтента, ТВ- каналов, дистрибьюторов/правообладателей контента, вещателей, рекламодателей, рекламных и digital-агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов, продюсеров и издателей интерактивного контента.

Программа мероприятия охватила широкий круг вопросов: текущие тренды и рыночные показатели, зарубежный опыт работы на рынке Connected TV, актуальные методы монетизации видео, вопросы управления контентом и контентной политикой, аспекты рекламы и измерения аудитории, обзор инфраструктурно-платформенных решений, а также различные экспертные мнения о бизнес- и технологическом развитии в медиа-среде.

Своим опытом и мнением с аудиторией Форума поделились Гульнара Хасьянова, Президент Системы Масс-медиа; Виталий Шуб, советник Президента ТТК; Дмитрий Даниленко, Коммерческий директор Яндекс.Деньги; Сергей Исаков, Заместитель генерального директора Национальной Ассоциации Телерадиовещателей; Валерий Крылов, Генеральный директор Синтерра-Медиа и другие.

Отличительное особенностью форума были открытые панельные дискуссии, в которых в формате живого обсуждения были рассмотрены «горячие» темы, интересующие профессиональное сообщество. На круглом столе под управлением Юлии Шахмановой, генерального директора компании STV, Кирилл Филиппов, Сергей Кошляков, Михаил Горячев, Валерий Крылов, Александр Киселевич и Алекс Белых обсудили текущие тренды в медиа-среде. На дискуссии Андрея Холодного, генерального директора Моё ТВ, Дмитрий Минеев, Дмитрий Кулаковский, Дмитрий Сафронов, Егор Гурьев, Татьяна Фирсова и Жаркын Турсынов рассмотрели сегодняшние возможности для заработка ТВ-оператору. Закрылся форум круглым столом Дмитрия Минеева, директора по развитию Nemo TV, с участием Виталия Свистунова, Виктора Чеканова, Максима Чернова и Сергея Киселёва, на котором рассмотрели тренды и перспективы развития Smart TV в России.

Благодаря networking поддержки от компании MeYou, участники Форума могли вести кулуарные обсуждения одновременно с презентациями докладчиков. 50% гостей воспользовались партнёрским сервисом, пятая часть из которых завели с его помощью профессиональные знакомства.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art