Просмотры: 1224
14.04.2015
Модернизация и унификация учетных систем позволили «Ростелекому» с первого квартала 2015 года запустить процесс автоматической настройки всех регламентов учета абонентов ШПД, IPTV и телефонии в информационных системах компании по утвержденной шестимесячной методике.
Пресс-служба «Ростелекома» уточняет, что общая шестимесячная абонентская база – это количество абонентов, с которыми имеется действующий договор, и у которых за последние шесть месяцев, включая отчетный, зафиксировано потребление услуг, хотя бы по одному из критериев (трафик, начисления, платежи).
В последние годы «Ростелеком» применяет к вновь подключаемым абонентам шестимесячный принцип учета, однако только сейчас у оператора появилась возможность провести аудит архивных тарифных планов и полностью привести базу в соответствие с действующей в компании методикой. Это стало возможным благодаря реализации стратегических инициатив в рамках проекта интеграции OSS/BSS систем и последовательному переходу к единой системе биллинга в масштабах всей компании.
По словам старшего вице-президента ОАО «Ростелеком» Ларисы Ткачук, прогресс в интеграции биллинговых и ИТ-систем позволяет оператору привести учет всей базы пользователей ШПД, IPTV и телефонии к единой шестимесячной методике. «Процесс перехода мы намерены завершить до конца второго квартала этого года, - отметила Л. Такчук. - При этом изменения в базе никак не повлияют на доходы от оказания этих услуг, зато позволят более эффективно управлять базой и более качественно продвигать дополнительные сервисы существующим абонентам».
В последние годы «Ростелеком» применяет к вновь подключаемым абонентам шестимесячный принцип учета, однако только сейчас у оператора появилась возможность провести аудит архивных тарифных планов и полностью привести базу в соответствие с действующей в компании методикой. Это стало возможным благодаря реализации стратегических инициатив в рамках проекта интеграции OSS/BSS систем и последовательному переходу к единой системе биллинга в масштабах всей компании.
По словам старшего вице-президента ОАО «Ростелеком» Ларисы Ткачук, прогресс в интеграции биллинговых и ИТ-систем позволяет оператору привести учет всей базы пользователей ШПД, IPTV и телефонии к единой шестимесячной методике. «Процесс перехода мы намерены завершить до конца второго квартала этого года, - отметила Л. Такчук. - При этом изменения в базе никак не повлияют на доходы от оказания этих услуг, зато позволят более эффективно управлять базой и более качественно продвигать дополнительные сервисы существующим абонентам».
Комментарии читателей