Просмотры: 1325
03.06.2015
С июня 2015 года все частные абоненты МГТС могут заказать бесплатную доставку цифровых счетов через «Личный кабинет» на сайте компании в дополнение к возможности подключения сервиса во время личного визита в офисы продаж и обслуживания.
Как сообщает пресс-служба оператора, абонентам для перехода на электронную версию доставки счета необходимо авторизоваться в «Личном кабинете» на сайте www.mgts.ru и выбрать соответствующий пункт в меню «Доставка платежных документов». Получить пароль от «Личного кабинета» новые клиенты МГТС могут, обратившись в контактный центр или офисы продаж и обслуживания МГТС.
Преимущества цифрового счета перед бумажным аналогом заключаются в возможности дистанционно контролировать расходы, экономить время на обращениях в Центры продаж и обслуживания, справочную службу, а также более эффективно планировать траты. Электронная форма счета приходит абоненту на пять дней раньше бумажной при сохранении сроков оплаты. Также клиенты МГТС могут получать несколько цифровых счетов на один электронный ящик, что позволит оплачивать услуги связи, в том числе родственникам.
В настоящее время абоненты МГТС могут через «Личный кабинет» подавать заявки на подключение дополнительных услуг, изменять тарифные планы, подключать новые телевизионные пакеты и тематические каналы в рамках сервиса цифрового телевидения, оплачивать услуги связи и др. До конца года компания планирует значительно расширить функциональность “Личного кабинета абонента”, сделав его “единым окном” для коммуникации с оператором.
Преимущества цифрового счета перед бумажным аналогом заключаются в возможности дистанционно контролировать расходы, экономить время на обращениях в Центры продаж и обслуживания, справочную службу, а также более эффективно планировать траты. Электронная форма счета приходит абоненту на пять дней раньше бумажной при сохранении сроков оплаты. Также клиенты МГТС могут получать несколько цифровых счетов на один электронный ящик, что позволит оплачивать услуги связи, в том числе родственникам.
В настоящее время абоненты МГТС могут через «Личный кабинет» подавать заявки на подключение дополнительных услуг, изменять тарифные планы, подключать новые телевизионные пакеты и тематические каналы в рамках сервиса цифрового телевидения, оплачивать услуги связи и др. До конца года компания планирует значительно расширить функциональность “Личного кабинета абонента”, сделав его “единым окном” для коммуникации с оператором.
Комментарии читателей