Просмотры: 1009
11.11.2015
Доля цифрового сегмента в выручке компании выросла до 40%; обеспечено общее покрытие оптикой 29,5 млн домохозяйств; операционные затраты снижены на 3%; показатель OIBDA margin составил 34,7%.
Пресс-служба ПАО "Ростелеком" называет следующие основные операционные итоги деятельности компании в 3-м квартале 2015 года: количество абонентов услуг ШПД выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с учетом пересчета базы после аудита (без учета пересмотра рост составил 3%) и составила 11,4 млн; абонентская база сегмента В2С выросла на 6% с учетом пересчета базы после аудита (без учета пересмотра рост составил 3%) до 10,7 млн, при этом число абонентов, подключенных по оптике, выросло на 23% год-к-году до 5,9 млн (52% от абонентской базы); количество абонентов услуг платного ТВ выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с учетом пересчета базы после аудита (без учета пересмотра рост составил 7%) и составило 8,4 млн абонентов, из них количество абонентов услуги интерактивного ТВ выросло на 26% с учетом пересчета базы после аудита (без учета пересмотра рост составил 25%) до 3,1 млн подписчиков; количество абонентов местной телефонной связи уменьшилось на 8,6% с учетом пересчета базы после аудита (без учета пересмотра падение составило 9,5%) до 22,7 млн абонентов вследствие изменения предпочтений конечных пользователей в отношении способов осуществления звонков.
Ключевые события 3-го квартала: «Ростелеком» охватил оптическими сетями доступа 29,5 млн домохозяйств; Совет директоров принял ряд важных решений, в том числе стратегию по развитию новых сегментов и созданию фонда недвижимости; запущен продукт «Интерактивное ТВ 2.0»; проведено видеонаблюдение за выборами в нескольких регионах в единый день голосования; совместное предприятие с Tele2 Россия вышло на рынок Московского региона: за 20 дней с момента запуска Tele2 подключила более 381 тыс абонентов.
Комментируя итоги работы компании в 3-м квартале 2015 года, президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин отметил: «В третьем квартале мы продолжили развивать наш цифровой сегмент, наращивая базу подписчиков ШПД и платного ТВ, продвигая дополнительные сервисы с добавленной стоимостью. Придать дополнительный импульс росту доходов компании в будущем также позволит одобренная Советом директоров стратегия работы на перспективных сегментах со значительным потенциалом, таких как промышленный интернет, дата-центры, ОТТ видео, геоданные, облачные сервисы. В частности, совсем недавно был запущен новый продукт «Интерактивное ТВ 2.0», которым могут пользоваться абоненты других операторов ШПД, что позволит нам выйти за пределы собственной сети и обеспечит прирост абонентской базы. Мы также продолжаем усиливать нашу менеджерскую команду».
По словам Кай-Уве Мельхорна, старшего вице-президента и финансового директора ПАО «Ростелеком», в третьем квартале компании удалось добиться успеха в контроле над операционными расходами, которые снизились на 3% по итогам отчетного периода. Это позволило удержать маржу по OIBDA на высоком уровне, несмотря на существенное снижение доходов от фиксированной телефонии. "Традиционно более сильный по доходам четвертый квартал позволяет нам рассчитывать на стабильный уровень доходов по отношению к прошлому году, однако непростая макроэкономическая ситуация вынуждает нас быть более консервативными, - заметил при этом К.-У. Мельхорн. - В этой связи мы корректируем свой прогноз, ожидая в 2015 году выручку на уровне или чуть ниже 2014 года. В части капитальных вложений мы видим возможности по улучшению нашего прогноза, и поэтому ожидаем менее 20% инвестиций к выручке по итогам этого года. В отношении рентабельности мы оставляем свой прогноз без изменений».
Ключевые события 3-го квартала: «Ростелеком» охватил оптическими сетями доступа 29,5 млн домохозяйств; Совет директоров принял ряд важных решений, в том числе стратегию по развитию новых сегментов и созданию фонда недвижимости; запущен продукт «Интерактивное ТВ 2.0»; проведено видеонаблюдение за выборами в нескольких регионах в единый день голосования; совместное предприятие с Tele2 Россия вышло на рынок Московского региона: за 20 дней с момента запуска Tele2 подключила более 381 тыс абонентов.
Комментируя итоги работы компании в 3-м квартале 2015 года, президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин отметил: «В третьем квартале мы продолжили развивать наш цифровой сегмент, наращивая базу подписчиков ШПД и платного ТВ, продвигая дополнительные сервисы с добавленной стоимостью. Придать дополнительный импульс росту доходов компании в будущем также позволит одобренная Советом директоров стратегия работы на перспективных сегментах со значительным потенциалом, таких как промышленный интернет, дата-центры, ОТТ видео, геоданные, облачные сервисы. В частности, совсем недавно был запущен новый продукт «Интерактивное ТВ 2.0», которым могут пользоваться абоненты других операторов ШПД, что позволит нам выйти за пределы собственной сети и обеспечит прирост абонентской базы. Мы также продолжаем усиливать нашу менеджерскую команду».
По словам Кай-Уве Мельхорна, старшего вице-президента и финансового директора ПАО «Ростелеком», в третьем квартале компании удалось добиться успеха в контроле над операционными расходами, которые снизились на 3% по итогам отчетного периода. Это позволило удержать маржу по OIBDA на высоком уровне, несмотря на существенное снижение доходов от фиксированной телефонии. "Традиционно более сильный по доходам четвертый квартал позволяет нам рассчитывать на стабильный уровень доходов по отношению к прошлому году, однако непростая макроэкономическая ситуация вынуждает нас быть более консервативными, - заметил при этом К.-У. Мельхорн. - В этой связи мы корректируем свой прогноз, ожидая в 2015 году выручку на уровне или чуть ниже 2014 года. В части капитальных вложений мы видим возможности по улучшению нашего прогноза, и поэтому ожидаем менее 20% инвестиций к выручке по итогам этого года. В отношении рентабельности мы оставляем свой прогноз без изменений».
Комментарии читателей