Просмотры: 1011
11.12.2015
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) и компания PickPoint расширяют сотрудничество. За период с февраля по ноябрь 2015 года на базе центров продаж и обслуживания «Ростелекома» было открыто 200 пунктов выдачи заказов PickPoint.
Как сообщает пресс-служба ПАО "Ростелеком", в настоящее время получить свои заказы из магазинов дистанционной торговли могут клиенты в макрорегионах «Северо-Запад», «Урал», «Юг» и «Дальний Восток». При этом более 61% пунктов выдачи открыто в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек. По статистике, в рамках сотрудничества в месяц на них приходится 35 отправлений из 100. Таким образом, сотрудничество РРС и PickPoint стимулирует развитие интернет-торговли в небольших городах и по стране в целом. В первом квартале 2016 года пункты будут открыты во всех других макрорегионах, а их общее количество превысит 250.
По словам коммерческого директора ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марины Бибиковой, РРС стремится к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания компании было представлено максимум дополнительных сервисов для дома и семьи, а благодаря совместному проекту с PickPoint в них теперь можно оперативно получить заказы из ведущих интернет-магазинов. "В небольших населенных пунктах меньше конкуренция в торговле и развитие инфраструктуры доставки дистанционных заказов, - отметила М.Бибикова. - Мы расширяем возможности жителей таких населенных пунктов, помогаем им получать нужные товары по оптимальной цене и в самые короткие сроки. В наших планах - открыть пункты выдачи заказов PickPoint в 30% центров продаж и обслуживания «Ростелекома»".
«Первоочередная задача этого проекта – подключение максимального числа региональных населенных пунктов к системе экспресс-доставки PickPoint, - сообщила CEO компании PickPoint Надежда Романова. - Мы реализовали первый этап – 200 пунктов, как раз к высокому сезону продаж на рынке электронной коммерции. Таким образом, жители отдаленных уголков нашей страны получили возможность участвовать 11.11 в «Дне холостяка» от AliExpress, в «Черной пятнице», а также купить новогодние подарки для родных и близких по низкой цене и с удобной доставкой».
По словам коммерческого директора ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марины Бибиковой, РРС стремится к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания компании было представлено максимум дополнительных сервисов для дома и семьи, а благодаря совместному проекту с PickPoint в них теперь можно оперативно получить заказы из ведущих интернет-магазинов. "В небольших населенных пунктах меньше конкуренция в торговле и развитие инфраструктуры доставки дистанционных заказов, - отметила М.Бибикова. - Мы расширяем возможности жителей таких населенных пунктов, помогаем им получать нужные товары по оптимальной цене и в самые короткие сроки. В наших планах - открыть пункты выдачи заказов PickPoint в 30% центров продаж и обслуживания «Ростелекома»".
«Первоочередная задача этого проекта – подключение максимального числа региональных населенных пунктов к системе экспресс-доставки PickPoint, - сообщила CEO компании PickPoint Надежда Романова. - Мы реализовали первый этап – 200 пунктов, как раз к высокому сезону продаж на рынке электронной коммерции. Таким образом, жители отдаленных уголков нашей страны получили возможность участвовать 11.11 в «Дне холостяка» от AliExpress, в «Черной пятнице», а также купить новогодние подарки для родных и близких по низкой цене и с удобной доставкой».
Комментарии читателей