Просмотры: 1170
14.12.2015
ПАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о победе в премии Customer eXperience Awards Russia 2015 в номинации «Лучший клиентский опыт в телекоммуникационном секторе».
Национальная премия Customer eXperience Awards Russia 2015 вручается за лучшие достижения в области управления клиентским опытом и сервисом в 11 номинациях. Победителей определяют в ходе закрытого голосования члены независимого жюри, состоящего из российских и зарубежных экспертов в области клиентского сервиса.
Как сообщает пресс-служба МГТС, компания выдвинула на соискание премии комплексный проект по управлению качеством клиентского сервиса и телекоммуникационных услуг на базе оптической сети GPON. Реализованный проект включает в себя техническое переоснащение сети МГТС, внедрение интеллектуальной системы управления сервисами по международной спецификации TR-069, диспетчеризацию работ удаленного технического персонала на базе платформы SAP Workforce Management и систему управления обслуживанием в офисах при помощи CRM – сенсоров.
По словам директора по продажам и обслуживанию МГТС Германа Юртаева, благодаря внедренным решениям компании удалось улучшить целый ряд критически важных для клиента показателей. Так, средний срок обработки заявки на подключение услуги сократился на 15%, скорость подключения услуг выросла в 2,5 раза, а 97% работ выполняются в точно согласованное с клиентом время.
Как сообщает пресс-служба МГТС, компания выдвинула на соискание премии комплексный проект по управлению качеством клиентского сервиса и телекоммуникационных услуг на базе оптической сети GPON. Реализованный проект включает в себя техническое переоснащение сети МГТС, внедрение интеллектуальной системы управления сервисами по международной спецификации TR-069, диспетчеризацию работ удаленного технического персонала на базе платформы SAP Workforce Management и систему управления обслуживанием в офисах при помощи CRM – сенсоров.
По словам директора по продажам и обслуживанию МГТС Германа Юртаева, благодаря внедренным решениям компании удалось улучшить целый ряд критически важных для клиента показателей. Так, средний срок обработки заявки на подключение услуги сократился на 15%, скорость подключения услуг выросла в 2,5 раза, а 97% работ выполняются в точно согласованное с клиентом время.
Комментарии читателей