Просмотры: 963
01.04.2016
Компания Huawei опубликовала финансовый отчет за 2015 год, согласно которому три бизнес-группы компании– Carrier Business Group, Enterprise Business Group и Consumer Business Group – продемонстрировали значительный рост по сравнению с показателями 2014 года.
Как сообщает пресс-служба компании, общемировая годовая выручка всех трех групп составила 395 млрд. юаней (60.8 млрд. долларов США), что соответствует росту на 37% в годовом исчислении. Чистая прибыль составила 36.9 млрд. (5.7 млрд. долларов США), рост составил 33% по сравнению с результатом 2014 года.
Carrier BG получила годовую выручку в размере 232.3 млрд. юаней (35.8 млрд. долларов США) – рост на 21% в годовом исчислении. Во многом этот рост был связан с широким распространением сетей 4G.
Enterprise BG получила годовую выручку в размере 27.6 млрд. юаней (4.3 млрд. долларов США) – увеличение на 44% в годовом исчислении. В частности, стремительный рост наблюдался в секторах обеспечения общественной безопасности, финансов, транспорта и энергетики.
Ключевым достижением, отраженным в финансовых результатах компании за 2015 год, стали показатели Consumer BG, которая получила годовую выручку в размере 129.1 млрд. юаней (19.9 млрд. долларов США), т.е. продемонстрировала рост на 73% в годовом исчислении. Рост обусловлен увеличением спроса на высококачественную продукцию, обеспечивающую высочайший уровень клиентского обслуживания, а также усилением влияния Huawei как потребительского бренда.
В 2015 году Huawei вложила 15% своей годовой выручки – 59.6 млрд. юаней (9.2 млрд. долларов США) – в исследования и разработки. Общая сумма инвестиций компании в НИОКР за последние десять лет превысила 240 млрд. юаней (около 37 млрд. долларов США).
Carrier BG получила годовую выручку в размере 232.3 млрд. юаней (35.8 млрд. долларов США) – рост на 21% в годовом исчислении. Во многом этот рост был связан с широким распространением сетей 4G.
Enterprise BG получила годовую выручку в размере 27.6 млрд. юаней (4.3 млрд. долларов США) – увеличение на 44% в годовом исчислении. В частности, стремительный рост наблюдался в секторах обеспечения общественной безопасности, финансов, транспорта и энергетики.
Ключевым достижением, отраженным в финансовых результатах компании за 2015 год, стали показатели Consumer BG, которая получила годовую выручку в размере 129.1 млрд. юаней (19.9 млрд. долларов США), т.е. продемонстрировала рост на 73% в годовом исчислении. Рост обусловлен увеличением спроса на высококачественную продукцию, обеспечивающую высочайший уровень клиентского обслуживания, а также усилением влияния Huawei как потребительского бренда.
В 2015 году Huawei вложила 15% своей годовой выручки – 59.6 млрд. юаней (9.2 млрд. долларов США) – в исследования и разработки. Общая сумма инвестиций компании в НИОКР за последние десять лет превысила 240 млрд. юаней (около 37 млрд. долларов США).
Комментарии читателей