Просмотры: 849
30.11.2016
Компании Inmarsat и Deutsche Telekom совместно с технологическими партнерами Nokia и Thales успешно выполнили программу летных испытаний в Великобритании.
По данным компаний, эти испытания знаменуют важнейший этап в разработке европейской авиационной сети (EAN) – первой в мире интегрированной спутниковой и воздушно-наземной сети, созданной с целью предоставления полноценного широкополосного доступа на борту самолета для европейских авиакомпаний и миллионов пассажиров, совершающих перелеты по всей Европе. Особенности проекта: система мобильного широкополосного доступа для пассажиров авиалиний интегрирует спутниковую сеть и наземную сеть на базе LTE, обеспечивая высочайшую производительность; проведение успешных летных испытаний в Великобритании и установление беспроводного подключения в реальной сети в Германии знаменуют ключевые этапы проекта; сооружение спутника S-диапазона и развертывание около 300 площадок LTE на территории Европы осуществляются в соответствии с планом.
Сеть EAN планируется ввести в действие в середине 2017 года. Испытания имеют целью оценить производительность систем EAN, в частности, бортового оборудования, предоставленного компанией Thales, и наземной сети, созданной Deutsche Telekom и Nokia.
В рамках подготовки к серии летных испытаний Deutsche Telekom совместно с Nokia впервые установили беспроводное подключение в реальной сети EAN в лаборатории Nokia в Штутгарте. Все компоненты наземной сети LTE были тщательно протестированы и одобрены. Первые пять соединений в реальных условиях были установлены в ходе широкополосной видеоконференции, к которой оба участника подключались по выделенной сети мобильной связи EAN LTE.
«Мы рады, что нам удалось осуществить такой знаменательный этап в создании Европейской авиационной сети. Успех в проведении этих испытаний еще раз подтверждает наше намерение стать ведущим телекоммуникационным оператором Европы, – комментирует Клаудиа Немат, член совета по Европе и технологиям Deutsche Telekom. – Создание EAN позволит нам предложить своим абонентам услуги связи высочайшего класса не только на земле, но и в воздухе. Эта новая технология на основе стандарта LTE обеспечит EAN гибкость, необходимую для будущего развития в любом направлении. Цель Deutsche Telekom – обеспечить технологическое лидерство, чтобы создать наилучшие возможности для своих абонентов».
Лео Мондэйл, президент направления авиации Inmarsat, отметил: «Разработка EAN продвигается весьма успешно, в части как наземных, так и воздушных систем. Это позволит обеспечить первые в мире услуги полноценного широкополосного доступа во время перелетов. Фактическая производительность и качество канала передачи данных в полете превосходит ожидаемые при проектировании показатели, и это станет настоящим прорывом для европейских авиалиний. Мы с нетерпением ждем испытаний в ходе следующих этапов проекта и совместно с партнерами по EAN работаем над согласованием компонентов этой интегрированной системы».
Торстен Робрехт, вице-президент бизнес-подразделения Advanced Mobile Networks Solutions компании Nokia, сообщил: «Nokia рада возможности стать одним из главных участников проекта по созданию Европейской авиационной сети. Являясь мировым лидером в сфере телекоммуникационных систем, мы намерены в тесном сотрудничестве с этими авторитетными партнерами открыть для авиапассажиров принципиально новые возможности, предложив им услуги на базе усовершенствованных технологий подключения на борту самолета».
Сеть EAN планируется ввести в действие в середине 2017 года. Испытания имеют целью оценить производительность систем EAN, в частности, бортового оборудования, предоставленного компанией Thales, и наземной сети, созданной Deutsche Telekom и Nokia.
В рамках подготовки к серии летных испытаний Deutsche Telekom совместно с Nokia впервые установили беспроводное подключение в реальной сети EAN в лаборатории Nokia в Штутгарте. Все компоненты наземной сети LTE были тщательно протестированы и одобрены. Первые пять соединений в реальных условиях были установлены в ходе широкополосной видеоконференции, к которой оба участника подключались по выделенной сети мобильной связи EAN LTE.
«Мы рады, что нам удалось осуществить такой знаменательный этап в создании Европейской авиационной сети. Успех в проведении этих испытаний еще раз подтверждает наше намерение стать ведущим телекоммуникационным оператором Европы, – комментирует Клаудиа Немат, член совета по Европе и технологиям Deutsche Telekom. – Создание EAN позволит нам предложить своим абонентам услуги связи высочайшего класса не только на земле, но и в воздухе. Эта новая технология на основе стандарта LTE обеспечит EAN гибкость, необходимую для будущего развития в любом направлении. Цель Deutsche Telekom – обеспечить технологическое лидерство, чтобы создать наилучшие возможности для своих абонентов».
Лео Мондэйл, президент направления авиации Inmarsat, отметил: «Разработка EAN продвигается весьма успешно, в части как наземных, так и воздушных систем. Это позволит обеспечить первые в мире услуги полноценного широкополосного доступа во время перелетов. Фактическая производительность и качество канала передачи данных в полете превосходит ожидаемые при проектировании показатели, и это станет настоящим прорывом для европейских авиалиний. Мы с нетерпением ждем испытаний в ходе следующих этапов проекта и совместно с партнерами по EAN работаем над согласованием компонентов этой интегрированной системы».
Торстен Робрехт, вице-президент бизнес-подразделения Advanced Mobile Networks Solutions компании Nokia, сообщил: «Nokia рада возможности стать одним из главных участников проекта по созданию Европейской авиационной сети. Являясь мировым лидером в сфере телекоммуникационных систем, мы намерены в тесном сотрудничестве с этими авторитетными партнерами открыть для авиапассажиров принципиально новые возможности, предложив им услуги на базе усовершенствованных технологий подключения на борту самолета».
Комментарии читателей