Просмотры: 931
01.12.2016
Москва, РФ – ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о запуске функции событийной видеоаналитики, которая делает услугу видеонаблюдения более удобной и позволяет в режиме реального времени получать уведомления о событиях в доме. Сервис будет особенно полезен родителям, семьям с пожилыми родственниками и наемным домашним персоналом, а также как дополнительный инструмент мониторинга безопасности дома.
Контроль событий активируется в личном кабинете, после чего камера регистрирует движения в поле зрения камеры или звуки в помещении. Отметки о событии отправляются в режиме on-line пользователю в личный кабинет, мобильное приложение MGTS.MyСam или на электронную почту. Теперь для просмотра событий пользователю достаточно открыть список уведомлений, выбрать интересующий эпизод и просмотреть его в видеоархиве.
«В 2015 году мы предложили видеонаблюдение массовому рынку как элемент концепции «умного дома». При разработке решения мы сделали ставку на простоту использования, ценовую доступность и сервисную поддержку с нашей стороны в режиме 24/7. Сегодня мы видим растущий интерес наших клиентов к новым сервисам и надеемся, что за счет расширения функционала услуг, в том числе, запуска видеоаналитики, мы увеличим проникновение «умных» сервисов в абонентскую базу ШПД. В перспективе 5-7 лет ими будут пользоваться около 20% абонентов ШПД-базы МГТС», – отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Новый функционал предоставляется всем пользователям услуги бесплатно и не требует установки дополнительного оборудования.
Более подробную информацию об услуге можно узнать на сайте компании МГТС.
«В 2015 году мы предложили видеонаблюдение массовому рынку как элемент концепции «умного дома». При разработке решения мы сделали ставку на простоту использования, ценовую доступность и сервисную поддержку с нашей стороны в режиме 24/7. Сегодня мы видим растущий интерес наших клиентов к новым сервисам и надеемся, что за счет расширения функционала услуг, в том числе, запуска видеоаналитики, мы увеличим проникновение «умных» сервисов в абонентскую базу ШПД. В перспективе 5-7 лет ими будут пользоваться около 20% абонентов ШПД-базы МГТС», – отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Новый функционал предоставляется всем пользователям услуги бесплатно и не требует установки дополнительного оборудования.
Более подробную информацию об услуге можно узнать на сайте компании МГТС.
Комментарии читателей