Просмотры: 1003
16.01.2017
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что вступило в силу разработанное ведомством постановление о приоритете товаров российского происхождения, а также работ и услуг. Таким образом, с 1 января 2017 года госкомпании при равных условиях должны отдавать предпочтение российской продукции. Данная мера направлена на поддержку отечественных компаний.
«Предусмотренный постановлением приоритет распространяется на все товары российского происхождения, а также на работы и услуги, оказываемые российскими компаниями», — сказал замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев. Он отметил, что эта мера направлена на развитие всех отраслей российской экономики, при этом приоритет не устанавливает каких-либо запретов или ограничений для участия в закупках иностранных поставщиков или их продукции.
Согласно документу, при сопоставимых условиях исполнения договора, предложенных поставщиками иностранной и российской продукции, выбор победителя делается в пользу поставщика российской продукции.
Постановление предусматривает, что при проведении конкурса и иных процедур, в которых победитель определяется путем оценки и сопоставления заявок, предложения о поставке российской продукции оцениваются с понижающим коэффициентом в 15%, при этом договор заключается по цене, предложенной в заявке. Если победителем аукциона становится поставщик, предлагающий иностранную продукцию, договор с ним заключается по цене, сниженной на 15%.
По информации Минкомсвязи России, объем закупок в рамках Федерального закона №223 в 2016 году составил более 25 трлн рублей, что почти в четыре раза превышает объем госзказа по Федеральному закону №44.
Согласно документу, при сопоставимых условиях исполнения договора, предложенных поставщиками иностранной и российской продукции, выбор победителя делается в пользу поставщика российской продукции.
Постановление предусматривает, что при проведении конкурса и иных процедур, в которых победитель определяется путем оценки и сопоставления заявок, предложения о поставке российской продукции оцениваются с понижающим коэффициентом в 15%, при этом договор заключается по цене, предложенной в заявке. Если победителем аукциона становится поставщик, предлагающий иностранную продукцию, договор с ним заключается по цене, сниженной на 15%.
По информации Минкомсвязи России, объем закупок в рамках Федерального закона №223 в 2016 году составил более 25 трлн рублей, что почти в четыре раза превышает объем госзказа по Федеральному закону №44.
Комментарии читателей