Просмотры: 907
26.01.2017
Оператор мобильной связи "Т2 Мобайл" (Tele2) представил на масштабной пресс-конференции московским и региональным СМИ новую коммуникационную платформу «Другие правила». Компания изменила свой слоган и фирменный стиль, а также первой на российском рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.
Как заявил гендиректор компании Сергей Эмдин, Tele2 будет предлагать не только услуги мобильной связи, но и цифровые сервисы, которые направлены на "удовлетворение ежедневных потребностей абонентов". По его словам, оператор перестанет копировать то, что делали конкуренты, а потом предлагать ту же услугу с дисконтом. Компания планирует запускать многочисленные инновационные продукты, в том числе в партнерстве с банками и различными онлайн-сервисами, например Gett.
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 ставит цель выйти за рамки привычного восприятия оператора связи. Новый ее слоган – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском обслуживании. При этом менеджмент оператора подчеркивает, что Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к абонентам, простоту и выгодную стоимость услуг.
В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил «вдохновляющие» фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе (в том числе на федеральных каналах) о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представил новый для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, оплаченные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
Чтобы получать остаток минут, SMS и трафика данных на следующий месяц, надо вовремя пополнять баланс, что будет «дисциплинировать» абонентов. Использовать остаток можно будет только в следующем месяце: например, не потраченные в феврале минуты - только в марте.
Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 ставит цель выйти за рамки привычного восприятия оператора связи. Новый ее слоган – «Другие правила». Компания будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточится на отличном клиентском обслуживании. При этом менеджмент оператора подчеркивает, что Tele2 сохранит свои ключевые преимущества – честность по отношению к абонентам, простоту и выгодную стоимость услуг.
В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 будет использовать простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил «вдохновляющие» фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе (в том числе на федеральных каналах) о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.
Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представил новый для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, оплаченные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».
Чтобы получать остаток минут, SMS и трафика данных на следующий месяц, надо вовремя пополнять баланс, что будет «дисциплинировать» абонентов. Использовать остаток можно будет только в следующем месяце: например, не потраченные в феврале минуты - только в марте.
Комментарии читателей