Просмотры: 910
20.02.2017
Международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщает об успешном запуске системы по защите от DDoS-атак корпоративной сети СКБ-банка, построенной на базе услуги Internet Umbrella.
Как сообщает пресс-служба Orange, система гарантирует доступность всех банковских интернет-сервисов кредитной организации и обеспечивает стабильность работы доступных через интернет автоматизированных систем, даже когда объем входящего трафика в десятки и сотни раз превышает нормальные значения. Интеграция облачной системы защиты Internet Umbrella и средств безопасности на площадках клиента позволяет эффективно бороться с DDoS-атаками.
Эффективность решения подтверждается тем, что в ходе зарегистрированной банком 8-часовой атаки все сервисы оставались доступными, а сотрудники и клиенты не зафиксировали случаев блокировки доступа к интернет-ресурсам банка. В автоматическом режиме системой защиты от DDoS атак оператора Orange объем пропускаемого в сторону клиента паразитного трафика был понижен в пять раз, в дальнейшем, при помощи тонкой настройки, поток нелегитимного трафика был дополнительно уменьшен еще в четыре раза. Таким образом, система защиты от DDoS атак оператора Orange в 20 раз уменьшила объем поступающих в сторону клиента запросов, процент отсеченных нелигитимных запросов составил 94,27% от общего объема трафика за период атаки.
Сотрудничество СКБ-банка и Orange началось еще в 2006 году и продолжается уже более 10 лет. Помимо виртуальной частной сети IP-VPN, которая объединяет филиалы банка в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, и Тольятти, Orange предоставляет кредитной организации дополнительные сервисы, в том числе телефонию, доступ к финансовым системам SWIFT, REUTERS, MICEX, а также единый порт выхода в интернет посредством прямого BGP-пиринга.
Эффективность решения подтверждается тем, что в ходе зарегистрированной банком 8-часовой атаки все сервисы оставались доступными, а сотрудники и клиенты не зафиксировали случаев блокировки доступа к интернет-ресурсам банка. В автоматическом режиме системой защиты от DDoS атак оператора Orange объем пропускаемого в сторону клиента паразитного трафика был понижен в пять раз, в дальнейшем, при помощи тонкой настройки, поток нелегитимного трафика был дополнительно уменьшен еще в четыре раза. Таким образом, система защиты от DDoS атак оператора Orange в 20 раз уменьшила объем поступающих в сторону клиента запросов, процент отсеченных нелигитимных запросов составил 94,27% от общего объема трафика за период атаки.
Сотрудничество СКБ-банка и Orange началось еще в 2006 году и продолжается уже более 10 лет. Помимо виртуальной частной сети IP-VPN, которая объединяет филиалы банка в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, и Тольятти, Orange предоставляет кредитной организации дополнительные сервисы, в том числе телефонию, доступ к финансовым системам SWIFT, REUTERS, MICEX, а также единый порт выхода в интернет посредством прямого BGP-пиринга.
Комментарии читателей