Просмотры: 849
11.04.2017
МТТ объявляет о запуске новой услуги «Нагрузочное тестирование», предназначенной для компаний сегмента e-commerce – интернет-магазинов и финансовых организаций, которым необходимо протестировать возможности их контакт-центров и качество их каналов коммуникаций с клиентами.
Как отмечает пресс-служба МТТ, коммуникационные системы интернет-магазинов постоянно подвергаются нагрузке, особенно в период различных рекламных акций и распродаж. Для выявления возможных сбоев и предотвращения отказов в контакт-центрах онлайн-ретейлерам необходимы инструменты проведения нагрузочного тестирования, которые обеспечат непрерывность продаж и финансовых транзакций.
По словам директора по развитию бизнеса МТТ Александра Сморгонского, с услугой «Нагрузочное тестирование» можно проверить можно любую систему с порогом пропускной способности: сайты, форумы и соцсети при заходе и активности множества посетителей. Услуга помогает оптимизировать затраты компании на поддержание своих платформ, и, что самое главное, заказчик не рискует своим оборудованием, потерей клиентов и рекламным бюджетом ввиду внезапного отказа систем.
По словам директора по развитию бизнеса МТТ Александра Сморгонского, с услугой «Нагрузочное тестирование» можно проверить можно любую систему с порогом пропускной способности: сайты, форумы и соцсети при заходе и активности множества посетителей. Услуга помогает оптимизировать затраты компании на поддержание своих платформ, и, что самое главное, заказчик не рискует своим оборудованием, потерей клиентов и рекламным бюджетом ввиду внезапного отказа систем.
Комментарии читателей