Просмотры: 904
14.04.2017
Сервис-провайдер Orange Business Services сообщил о завершении проекта создания системы видеоконференцсвязи для организации онлайн-примерочных для российской Melon Fashion Group – владельца брендов одежды ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree. Инновационный подход к моделированию и примеркам помог качественно повысить эффективность работы дизайнеров, исключить лишние логистические расходы и моментально принимать решения о замене материалов или кроя, исключая возможный брак изделий.
Головной офис компании Melon Fashion Group находится в Санкт-Петербурге, а пошив одежды осуществляется в семи странах. Раньше одним из способов оценки качества изделия была очная оценка – пересылка пробного экземпляра с фабрики дизайнерам в Россию, что занимало несколько недель и могло откладывать запуск массового производства.
Изначально в ходе оптимизации систем связи между подразделениями в России и Китае Melon Fashion Group запланировала онлайн-примерочные самостоятельно. Перед компанией стояла задача создания собственной системы ВКС с соответствующей поддержкой и качеством сервиса. Специалистам Melon Fashion Group удалось организовать просмотр изделий в режиме точка-точка, а это значило, что дизайнерам всех трех брендов нужно было собираться вместе в головном офисе.
Альтернативу такому подходу разработал Orange Business Services – вместе с каналами передачи данных его специалисты также предложили воспользоваться сервисом «Виртуальной комнаты». Данная услуга видеоконференцсвязи не требует наличия какого-либо оборудования на стороне заказчика, а также позволяет подключаться к конференции с любого устройства, в том числе мобильного, и просматривать результаты «примерки» даже после завершения онлайн-сессии.
Чтобы дизайнеры могли в полной мере оценить качество пробных изделий, в офисах компании были установлены терминалы Polycom со специальными камерами высокого разрешения, поддерживающими 25-кратное оптическое увеличение. Это позволяет легко различить даже самые мелкие детали изделий – вплоть до качества исполнения швов и состояния тканей (поверхность, стыковка принтов и так далее). В результате дизайнеры получили возможность вести примерку пробных изделий в Китае, находясь при этом в Санкт-Петербурге или в любой другой точке мира, используя планшеты и смартфоны. В ближайшее время также планируется подключение к сервису онлайн-примерочных московских представительств брендов группы.
Изначально в ходе оптимизации систем связи между подразделениями в России и Китае Melon Fashion Group запланировала онлайн-примерочные самостоятельно. Перед компанией стояла задача создания собственной системы ВКС с соответствующей поддержкой и качеством сервиса. Специалистам Melon Fashion Group удалось организовать просмотр изделий в режиме точка-точка, а это значило, что дизайнерам всех трех брендов нужно было собираться вместе в головном офисе.
Альтернативу такому подходу разработал Orange Business Services – вместе с каналами передачи данных его специалисты также предложили воспользоваться сервисом «Виртуальной комнаты». Данная услуга видеоконференцсвязи не требует наличия какого-либо оборудования на стороне заказчика, а также позволяет подключаться к конференции с любого устройства, в том числе мобильного, и просматривать результаты «примерки» даже после завершения онлайн-сессии.
Чтобы дизайнеры могли в полной мере оценить качество пробных изделий, в офисах компании были установлены терминалы Polycom со специальными камерами высокого разрешения, поддерживающими 25-кратное оптическое увеличение. Это позволяет легко различить даже самые мелкие детали изделий – вплоть до качества исполнения швов и состояния тканей (поверхность, стыковка принтов и так далее). В результате дизайнеры получили возможность вести примерку пробных изделий в Китае, находясь при этом в Санкт-Петербурге или в любой другой точке мира, используя планшеты и смартфоны. В ближайшее время также планируется подключение к сервису онлайн-примерочных московских представительств брендов группы.
Комментарии читателей