Просмотры: 843
10.07.2017
На 6 июля 2017 года число абонентов, обратившихся к услуге переноса номера мобильного телефона (Mobile Number Portability, MNP), достигло новой отметки - 10 миллионов. Десятимиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Санкт-Петербурге.
В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров), с начала 2017 года количество заявок составило более 2,3 млн.
По словам главы Россвязи Олега Духовницкого, за период более трех лет с момента запуска услуги количество желающих воспользоваться стабильно растет. Только за последние 2,5 месяца в базу данных перенесенных абонентских номеров заведено около 1 млн заявок на перенос номера, что значительно опережает показатели прошлого года и наглядно демонстрирует востребованность услуги абонентами.
Пресс-служба Россвязи напоминает, что к базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи (более 40 операторов связи), а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.
Для того, чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.
Россвязь отмечает, что с точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов по-прежнему составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:
абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента); несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент; не погашена задолженность абонента перед оператором-донором; абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента); номер у оператора-донора заблокирован; утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
По словам главы Россвязи Олега Духовницкого, за период более трех лет с момента запуска услуги количество желающих воспользоваться стабильно растет. Только за последние 2,5 месяца в базу данных перенесенных абонентских номеров заведено около 1 млн заявок на перенос номера, что значительно опережает показатели прошлого года и наглядно демонстрирует востребованность услуги абонентами.
Пресс-служба Россвязи напоминает, что к базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи (более 40 операторов связи), а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.
Для того, чтобы воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, абонент может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.
Россвязь отмечает, что с точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов по-прежнему составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:
абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента); несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент; не погашена задолженность абонента перед оператором-донором; абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента); номер у оператора-донора заблокирован; утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
Комментарии читателей