Просмотры: 773
28.05.2018
Продукция Bosch появилась на российском рынке еще в 1904 году, однако российская региональная организация начала работу 25 лет назад. Концерн с самого начала сфокусировался на локализации производства и в 1996 году стал соучредителем совместного предприятия в Саратове по выпуску компонентов для электронных систем управления автомобильными двигателями. Тогда же был открыт завод свечей зажигания и компонентов систем бензинового впрыска в городе Энгельс. В дальнейшем география присутствия концерна в стране серьезно расширилась.
В 2017 финансовом году оборот Группы Bosch в России составил 1,2 млрд евро (81 млрд рублей), что на 17% выше аналогичного показателя прошлого года. Bosch отмечает рост объема продаж в макрорегионе: в 2017 году оборот группы в странах СНГ, Украине и Грузии составил 1,4 млрд евро, что на 16% выше результатов предыдущего финансового года. В этом году компания продолжит свою стратегию укрепления локальных активностей на территории РФ и региона в целом.
Объем инвестиций в регион в 2017 году составил более 30 млн евро. За последние шесть лет инвестиции Bosch в развитие производственных мощностей и модернизацию производства составили 300 млн евро.
«Bosch располагает всеми возможностями, для того, чтобы удовлетворить потребности российского рынка», – отмечает президент ГК Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. Локализация производства продукции и партнерство с региональными производителями остаются важным элементом успеха Группы в России. В то же время важную роль в развитии компании играет экспорт продукции: больше половины всей производимой продукции экспортируется в страны Европы. «Это подчеркивает как высокий уровень качества продукции на российских заводах, так и профессионализм, мотивацию на результат персонала Bosch». Количество сотрудников Группы в России за последний год выросло на 100 человек и составило 3 800 человек.
Объем инвестиций в регион в 2017 году составил более 30 млн евро. За последние шесть лет инвестиции Bosch в развитие производственных мощностей и модернизацию производства составили 300 млн евро.
«Bosch располагает всеми возможностями, для того, чтобы удовлетворить потребности российского рынка», – отмечает президент ГК Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. Локализация производства продукции и партнерство с региональными производителями остаются важным элементом успеха Группы в России. В то же время важную роль в развитии компании играет экспорт продукции: больше половины всей производимой продукции экспортируется в страны Европы. «Это подчеркивает как высокий уровень качества продукции на российских заводах, так и профессионализм, мотивацию на результат персонала Bosch». Количество сотрудников Группы в России за последний год выросло на 100 человек и составило 3 800 человек.
Комментарии читателей