Просмотры: 756
04.06.2018
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya, на котором представила стратегию развития в свете трансформации и выхода на фондовый рынок, а также рассказала о расширении возможностей взаимодействия в сфере бизнес-коммуникаций благодаря применению новых технологий.
Генеральный директор Avaya в России и СНГ Александр Пархоменко в своем приветственном слове участникам форума сообщил о позитивных результатах деятельности компании в текущем году, а также отметил, что с момента старта торгов Avaya на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) акции компании выросли более чем на 38%.
В рамках пленарной сессии президент Avaya Internatonal Нидаль Абу-Лтаиф рассказал о достижениях компании, планах на ближайшее будущее, а также о новых стратегических альянсах.
С приобретением компании Spoken – лидера решений класса Contact center as a Service (CCaaS) - платформа Spoken дополняет Avaya в облачных решениях и обеспечивает надежную и масштабируемую облачную платформу для клиентов любой отрасли.
Партнерство с Arowana Consultng увеличивает конкурентоспособность вертикальных решений для здравоохранения, гостиничного бизнеса и розничной торговли.
Партнерство с компанией Post Quantum - лидер рынка решений Identty as a Service (IDaaS) позволило поднять безопасность в контакт-центрах на новый уровень.
Партнерство с ALMATO дополняет портфель решений для обслуживания клиентов Avaya с помощью Robotc Process Automaton (RPA) - технологии, которая позволяет повысить уровень автоматизации бизнес-процессов.
Партнерство с Afnit позволило интегрировать решения компании в контакт-центр Avaya. Благодаря алгоритмам поиска и анализа шаблонов поведения решение позволит кардинально изменить подход к маршрутизации клиента в контактном центре.
Ключевыми темами форума стали обсуждение нового подхода в области построения бизнес-коммуникаций, расширение возможностей контакт-центров и развитие клиентского опыта в свете цифровой трансформации.
В рамках пленарной сессии президент Avaya Internatonal Нидаль Абу-Лтаиф рассказал о достижениях компании, планах на ближайшее будущее, а также о новых стратегических альянсах.
С приобретением компании Spoken – лидера решений класса Contact center as a Service (CCaaS) - платформа Spoken дополняет Avaya в облачных решениях и обеспечивает надежную и масштабируемую облачную платформу для клиентов любой отрасли.
Партнерство с Arowana Consultng увеличивает конкурентоспособность вертикальных решений для здравоохранения, гостиничного бизнеса и розничной торговли.
Партнерство с компанией Post Quantum - лидер рынка решений Identty as a Service (IDaaS) позволило поднять безопасность в контакт-центрах на новый уровень.
Партнерство с ALMATO дополняет портфель решений для обслуживания клиентов Avaya с помощью Robotc Process Automaton (RPA) - технологии, которая позволяет повысить уровень автоматизации бизнес-процессов.
Партнерство с Afnit позволило интегрировать решения компании в контакт-центр Avaya. Благодаря алгоритмам поиска и анализа шаблонов поведения решение позволит кардинально изменить подход к маршрутизации клиента в контактном центре.
Ключевыми темами форума стали обсуждение нового подхода в области построения бизнес-коммуникаций, расширение возможностей контакт-центров и развитие клиентского опыта в свете цифровой трансформации.
Комментарии читателей