Просмотры: 729
04.06.2018
ЗАО «Национальная Медиа Группа» и ПАО «Ростелеком» создают совместное предприятие, которое займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов. Также стороны намерены расширять партнерство в области интернет-технологий, платформ и Big Data.
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов – уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков
Ольга Паскина, генеральный директор НМГ, отмечает: «Партнерство медиа- и телеком-компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня».
Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком», комментирует: «Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг платного ТВ с 10 миллионами обслуживаемых домохозяйств. Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент – телезритель».
Генеральным директором СП станет Александр Косарим, отвечающий в ПАО «Ростелеком» за контентную политику. В Совет Директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны.
Ольга Паскина, генеральный директор НМГ, отмечает: «Партнерство медиа- и телеком-компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня».
Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком», комментирует: «Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг платного ТВ с 10 миллионами обслуживаемых домохозяйств. Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент – телезритель».
Генеральным директором СП станет Александр Косарим, отвечающий в ПАО «Ростелеком» за контентную политику. В Совет Директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны.
Комментарии читателей