Просмотры: 745
19.10.2018
В Санкт-Петербурге прошел день открытых дверей Alcatel-Lucent Enterprise (ALE) R&D, который посетили более 30 партнеров. Участники мероприятия пообщались с партнерами ALE, оценили новейшие разработки и обсудили процессы внедрения и использования современных коммуникационных технологий. Программа мероприятия была сфокусирована на проблемах, стоящих перед коммуникационными системами предприятий и путях их решения.
Рынок корпоративных коммуникаций обладает высоким уровнем конкуренции. Чтобы удержать позиции, ALE делает ставку на решения с поддержкой IoT, адаптированные для перспективных отраслей рынка — государственных учреждений, транспорта, образования и здравоохранения. В ходе дня разработчики продемонстрировали примеры использования коммуникаций совместно с искусственным интеллектом и машинным обучением, а также облачные решения для создания гибких систем интеллектуальных коммуникаций.
Основа стратегии ALE - платформа Rainbow CPaaS. Разработанная с возможностью интеграции технологий партнеров, таких как IBM, Google и др., платформа позволяет предложить заказчикам как полностью облачные сервисы, так и гибридные коммуникации, например, подключить имеющиеся УАТС (телефонные станции ALE и других производителей) к облачным сервисам. Развернутая в собственных центрах обработки данных, платформа Rainbow уже насчитывает 350 тыс. пользователей в Европе и Северной Америке.
Заказчикам доступно не только облачное решение, но и виртуализованная коммуникационная платформа OpenTouch Enterprise Cloud (OTEC), доступная для развертывания в инфраструктуре заказчика. OTEC поддерживает различные сценарии развертывания — в частном или гибридном облаке, и может интегрироваться с имеющимися коммуникационными системами.
Участникам мероприятия также было продемонстрировано собственное решение для построения беспроводных сетей Wi-Fi корпоративного класса OmniAccess Stellar,ориентированное на широкий сегмент рынка.
Основа стратегии ALE - платформа Rainbow CPaaS. Разработанная с возможностью интеграции технологий партнеров, таких как IBM, Google и др., платформа позволяет предложить заказчикам как полностью облачные сервисы, так и гибридные коммуникации, например, подключить имеющиеся УАТС (телефонные станции ALE и других производителей) к облачным сервисам. Развернутая в собственных центрах обработки данных, платформа Rainbow уже насчитывает 350 тыс. пользователей в Европе и Северной Америке.
Заказчикам доступно не только облачное решение, но и виртуализованная коммуникационная платформа OpenTouch Enterprise Cloud (OTEC), доступная для развертывания в инфраструктуре заказчика. OTEC поддерживает различные сценарии развертывания — в частном или гибридном облаке, и может интегрироваться с имеющимися коммуникационными системами.
Участникам мероприятия также было продемонстрировано собственное решение для построения беспроводных сетей Wi-Fi корпоративного класса OmniAccess Stellar,ориентированное на широкий сегмент рынка.
Комментарии читателей