Просмотры: 594
18.11.2019
Новая услуга «Гарантия+» расширила возможности абонентов «Ростелекома» в Курской области по замене арендованного или приобретенного оборудования.
Роутер, маршрутизатор, ТВ-приставка, видеокамера, PLC адаптер, репитер или модем при поломке подлежат бесплатной замене при условии заключения соответствующего договора. Если неисправность возникла в результате перепада напряжения в сети электропитания или причинения механических повреждений корпусных деталей, из-за сломанных электронных и механических узлов изделия, куряне могут обменять оборудование на аналогичное без дополнительной оплаты. «Гарантия+» действует и в ряде других случаев.
Дмитрий Ухов, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком», комментирует: «Каждый день мы работаем над повышением качества предоставляемых услуг. Зачастую причиной его снижения становится неисправное или повреждённое оборудование. Поэтому «Ростелеком» гарантирует своим абонентам замену сломанных устройств без дополнительных вложений и визита в офис компании. Достаточно просто позвонить на нашу горячую линию».
Услуга предоставляется как новым, так и действующим абонентам цифрового провайдера при приобретении или аренде оборудования «Ростелекома». «Гарантию+» можно подключить на любое количество устройств, для каждого заключается отдельный договор.
Дмитрий Ухов, директор Курского филиала ПАО «Ростелеком», комментирует: «Каждый день мы работаем над повышением качества предоставляемых услуг. Зачастую причиной его снижения становится неисправное или повреждённое оборудование. Поэтому «Ростелеком» гарантирует своим абонентам замену сломанных устройств без дополнительных вложений и визита в офис компании. Достаточно просто позвонить на нашу горячую линию».
Услуга предоставляется как новым, так и действующим абонентам цифрового провайдера при приобретении или аренде оборудования «Ростелекома». «Гарантию+» можно подключить на любое количество устройств, для каждого заключается отдельный договор.
Комментарии читателей