Просмотры: 597
03.03.2020
MCN Telecom, оператор связи и разработчик программных продуктов, сообщил о завершении интеграции c онлайн-конструктором ApiX-Drive. 8 тыс. компаний-клиентов в России получили возможность интегрировать виртуальную АТС с любым из 80 сервисов и приложений из магазина нового партнера.
Синергия MCN Telecom и ApiX-Drive помогает клиентам за считанные минуты и без участия программистов создавать связи между телеком-платформой MCN Telecom и CRM-системами, мессенджерами, CallTracking, виджетами. Первые две связки в рамках тестового тарифа создаются в интерфейсе ApiX-Drive в течение 10 минут и бесплатно.
Абоненты MCN Telecom сегодня могут бесплатно получить дополнительную услугу прямой интеграции телеком-платформы с десятком известных в России CRM-систем и сервисов: amoCRM, Битрикс 24, Roistat, YClients и др. И у каждой из них схожая функциональность: совершение звонков из CRM-системы в один клик, поднятие карточки клиента в CRM-системе при входящем звонке, автоматическое направление звонка на персонального менеджера, возможность получить полную историю звонков и запись разговоров, построение отчетов и пр.
"Мы выбираем партнеров по принципу востребованности предлагаемых ими возможностей. Интеграции с внешними системами и сервисами управления помогают автоматизировать продажи, осуществлять бизнес-коммуникации самым простым и доступным способом. Мы создали телеком-платформу с широким спектром продуктов и сервисов: фиксированная и мобильная связь, Облачная АТС с функцией интеграции с CRM, чатофон, телефонные номера, транкинг. Партнёрство с ApiX-Drive помогает увеличить число возможностей для наших клиентов, расширить круг потенциальных потребителей", — отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Абоненты MCN Telecom сегодня могут бесплатно получить дополнительную услугу прямой интеграции телеком-платформы с десятком известных в России CRM-систем и сервисов: amoCRM, Битрикс 24, Roistat, YClients и др. И у каждой из них схожая функциональность: совершение звонков из CRM-системы в один клик, поднятие карточки клиента в CRM-системе при входящем звонке, автоматическое направление звонка на персонального менеджера, возможность получить полную историю звонков и запись разговоров, построение отчетов и пр.
"Мы выбираем партнеров по принципу востребованности предлагаемых ими возможностей. Интеграции с внешними системами и сервисами управления помогают автоматизировать продажи, осуществлять бизнес-коммуникации самым простым и доступным способом. Мы создали телеком-платформу с широким спектром продуктов и сервисов: фиксированная и мобильная связь, Облачная АТС с функцией интеграции с CRM, чатофон, телефонные номера, транкинг. Партнёрство с ApiX-Drive помогает увеличить число возможностей для наших клиентов, расширить круг потенциальных потребителей", — отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Комментарии читателей