Просмотры: 700
11.08.2020
Компания Qualcomm Technologies и Региональная испытательная зона Сан-Диего (SDRPG - San Diego Regional Proving Grounds) анонсировали запуск новой программы испытаний технологий прямой связи C-V2X в штате Калифорния.
C-V2X разработана с целью обеспечить связь с низкой задержкой между автомобилями (Vehicle-to-Vehicle, V2V), автомобилями и объектами придорожной инфраструктуры (Vehicle-to-Roadside Infrastructure, V2I) и автомобилями и пешеходами (Vehicle-to-Pedestrian, V2P) без задействования сотовой связи и без необходимости быть абонентом сети сотовой сети, в выделенном для интеллектуальных транспортных систем и гармонизованном диапазоне 5,9 ГГц.
Данная программа создана представителями SDRPG (включает 11 участок Калифорнийского транспортного департамента, муниципалитет Чула-Виста и Ассоциацию администраций региона Сан-Диего) совместно с Qualcomm с целью упростить исследование и тестирование вариантов применения автомобильной связи в реальных условиях эксплуатации. Органы управления намерены в ходе реализации проекта оценить на дорогах Сан-Диего возможности C-V2X, ускорить ее тестирование, а также продемонстрировать ее потенциал с точки зрения повышения безопасности автомобилей и эффективности движения транспорта.
Qualcomm — один из партнеров SDRPG в частном секторе, совместно с партнерскими государственными структурами продвигающий тестирование технологии и приближающий ее готовность к внедрению. Предлагаемая программа включает дорожный сегмент протяженностью около 5 км, оснащенный коммерческими придорожными C-V2X-модулями на базе платформы Qualcomm 9150 C-V2X, которые установлены вдоль трасс и на светофорных перекрестках федеральной трассы 805 и региональной трассы 52 между гг. Сорренто-Вэлли и Керни-Меса. Задействованные в проекте автомобили предоставлены Калифорнийским транспортным департаментом и оснащены коммерческими бортовыми C-V2X-блоками также на базе платформы 9150 C-V2X. В настоящее время программа разворачивается в Калифорнии и будет действовать до конца текущего года.
С целью поддержки развивающейся экосистемы C-V2X программа будет открыта для автопроизводителей и дорожных операторов, заинтересованных в использовании проектной платформы для тестов или же для оценки экономических преимуществ встраивания сотовых технологий в автомобили и взаимодействия сотовых базовых станций с объектами дорожной инфраструктуры.
Данная программа создана представителями SDRPG (включает 11 участок Калифорнийского транспортного департамента, муниципалитет Чула-Виста и Ассоциацию администраций региона Сан-Диего) совместно с Qualcomm с целью упростить исследование и тестирование вариантов применения автомобильной связи в реальных условиях эксплуатации. Органы управления намерены в ходе реализации проекта оценить на дорогах Сан-Диего возможности C-V2X, ускорить ее тестирование, а также продемонстрировать ее потенциал с точки зрения повышения безопасности автомобилей и эффективности движения транспорта.
Qualcomm — один из партнеров SDRPG в частном секторе, совместно с партнерскими государственными структурами продвигающий тестирование технологии и приближающий ее готовность к внедрению. Предлагаемая программа включает дорожный сегмент протяженностью около 5 км, оснащенный коммерческими придорожными C-V2X-модулями на базе платформы Qualcomm 9150 C-V2X, которые установлены вдоль трасс и на светофорных перекрестках федеральной трассы 805 и региональной трассы 52 между гг. Сорренто-Вэлли и Керни-Меса. Задействованные в проекте автомобили предоставлены Калифорнийским транспортным департаментом и оснащены коммерческими бортовыми C-V2X-блоками также на базе платформы 9150 C-V2X. В настоящее время программа разворачивается в Калифорнии и будет действовать до конца текущего года.
С целью поддержки развивающейся экосистемы C-V2X программа будет открыта для автопроизводителей и дорожных операторов, заинтересованных в использовании проектной платформы для тестов или же для оценки экономических преимуществ встраивания сотовых технологий в автомобили и взаимодействия сотовых базовых станций с объектами дорожной инфраструктуры.
Комментарии читателей