Просмотры: 473
28.01.2021
Оператор фиксированной и мобильный связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил 2020 год с ростом выручки и значительным увеличением количества клиентов в B2B-сегменте в Европе и в B2C-сегменте в России.
Сегмент B2B
За год оператор осуществил запуск услуг фиксированной связи еще в пяти крупных регионах РФ: Владимире, Пскове, Саратове, Сыктывкаре, Улан-Уде, где начал предлагать телефонию, стандартные и красивые номера, "Виртуальную АТС" с множеством бесплатных функций малому и среднему бизнесу. По итогам 2020-го сеть стационарной телефонной связи MCN Telecom в стране охватывает 65 регионов.
Рост выручки оператора по итогам 2020 г. составил порядка 0,5% в сравнении с 2019 г. Количество B2B-абонентов в России увеличилось на 2,4%. При этом средний ARPU на одного бизнес-клиента выросло на 5,4% и составляет 3750 руб/мес.
В части разработки программных продуктов и развития телеком-платформы (CPaaS) также есть результаты. В ушедшем году абонентам MCN Telecom был представлен новый продукт «Голосовые роботы», который вместе с "Виртуальной АТС" автоматизирует входящие и исходящие звонки.
За прошедший год была значительно доработана услуга «Робот-контролер», позволяющая не упустить ни одного входящего звонка в компанию, улучшена функция синтеза и распознавания речи на "Виртуальной АТС".
Сегмент B2C
MCN Telecom, реализующий проект MVNO для бизнеса с 2018 г., в сентябре 2020 года вышел в массовый сегмент и начал предлагать услуги мобильной связи физическим лицам в восьми крупных субъектах РФ в формате домашнего региона, а в остальных регионах, где есть сеть радиодоступа Tele2, в гостевом режиме.
Всего за 3,5 месяца MCN Telecom объединил в домашней сети 21 регион: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Барнаул, Воронеж, Ижевск, Краснодар, Казань, Калининград, Красноярск, Киров, Кемерово, Новосибирск, Орел, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Саратов, Томск, Челябинск с прилежащие к ним республиками, краями и областями.
Оператор предложил абонентам необычный для телеком-отрасли подход к ценообразованию TRUE COST, когда в стоимость услуг включены только себестоимость и налоги, а вознаграждение оператора - в абонентскую плату.
С 1 января 2021 года действует еще один новый тариф для частных лиц FIX PRICE, который в отличие от TRUE COST, не имеет абонентской платы, а все исходящие звонки в РФ обсчитываются по единой цене 1,99 руб/мин с посекундной тарификацией, что немаловажно для тех, кто привык экономить на минутах и не желает переплачивать за округление в бОльшую сторону.
Количество абонентов, пользующихся услугами мобильной связи MCN Telecom, составило на конец декабря 2020 г.
около 20 тыс.
Бизнес в Европе
Рост выручки группы в европейских странах по итогам 2020 г. зафиксирован на уровне 3%, рост клиентской базы на уровне 30%. Средний ARPU на одного европейского абонента снизился с 30 до 20€.
За последние два года MCN Telecom стал заметным игроком среди альтернативных фиксированных операторов связи в Венгрии - стране, с которой российская компания начала свой зарубежный бизнес. Как и в России, в Венгрии, Австрии, Словакии, Германии оператор связи предлагает решения для малого и среднего бизнеса: VoIP-телефонию, многофункциональную облачную АТС, Чатофон, Виртуальные номера, SIP-транки и др.
За год оператор осуществил запуск услуг фиксированной связи еще в пяти крупных регионах РФ: Владимире, Пскове, Саратове, Сыктывкаре, Улан-Уде, где начал предлагать телефонию, стандартные и красивые номера, "Виртуальную АТС" с множеством бесплатных функций малому и среднему бизнесу. По итогам 2020-го сеть стационарной телефонной связи MCN Telecom в стране охватывает 65 регионов.
Рост выручки оператора по итогам 2020 г. составил порядка 0,5% в сравнении с 2019 г. Количество B2B-абонентов в России увеличилось на 2,4%. При этом средний ARPU на одного бизнес-клиента выросло на 5,4% и составляет 3750 руб/мес.
В части разработки программных продуктов и развития телеком-платформы (CPaaS) также есть результаты. В ушедшем году абонентам MCN Telecom был представлен новый продукт «Голосовые роботы», который вместе с "Виртуальной АТС" автоматизирует входящие и исходящие звонки.
За прошедший год была значительно доработана услуга «Робот-контролер», позволяющая не упустить ни одного входящего звонка в компанию, улучшена функция синтеза и распознавания речи на "Виртуальной АТС".
Сегмент B2C
MCN Telecom, реализующий проект MVNO для бизнеса с 2018 г., в сентябре 2020 года вышел в массовый сегмент и начал предлагать услуги мобильной связи физическим лицам в восьми крупных субъектах РФ в формате домашнего региона, а в остальных регионах, где есть сеть радиодоступа Tele2, в гостевом режиме.
Всего за 3,5 месяца MCN Telecom объединил в домашней сети 21 регион: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Барнаул, Воронеж, Ижевск, Краснодар, Казань, Калининград, Красноярск, Киров, Кемерово, Новосибирск, Орел, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Саратов, Томск, Челябинск с прилежащие к ним республиками, краями и областями.
Оператор предложил абонентам необычный для телеком-отрасли подход к ценообразованию TRUE COST, когда в стоимость услуг включены только себестоимость и налоги, а вознаграждение оператора - в абонентскую плату.
С 1 января 2021 года действует еще один новый тариф для частных лиц FIX PRICE, который в отличие от TRUE COST, не имеет абонентской платы, а все исходящие звонки в РФ обсчитываются по единой цене 1,99 руб/мин с посекундной тарификацией, что немаловажно для тех, кто привык экономить на минутах и не желает переплачивать за округление в бОльшую сторону.
Количество абонентов, пользующихся услугами мобильной связи MCN Telecom, составило на конец декабря 2020 г.
около 20 тыс.
Бизнес в Европе
Рост выручки группы в европейских странах по итогам 2020 г. зафиксирован на уровне 3%, рост клиентской базы на уровне 30%. Средний ARPU на одного европейского абонента снизился с 30 до 20€.
За последние два года MCN Telecom стал заметным игроком среди альтернативных фиксированных операторов связи в Венгрии - стране, с которой российская компания начала свой зарубежный бизнес. Как и в России, в Венгрии, Австрии, Словакии, Германии оператор связи предлагает решения для малого и среднего бизнеса: VoIP-телефонию, многофункциональную облачную АТС, Чатофон, Виртуальные номера, SIP-транки и др.
Комментарии читателей