Просмотры: 1302
23.09.2014
По оценкам iKS-Consulting, по итогам I полугодия 2014 г. количество абонентов широкополосного доступа в интернет в частном сегменте в России составило 28,35 млн., что соответствует проникновению услуги 51%. 66 % российских абонентов ШПД обслуживаются пятью операторами: Ростелеком, ЭР-Телеком, МТС, ВымпелКом, МегаФон.
Аудитория ШПД ВымпелКома в России сократилась по сравнению с предыдущим годом на 4 %, а в Москве — на 6 %. Отличился Ростелеком, показав по сравнению с 1 полугодием 2013 г. прирост по России в 13 % и по Москве – в 29 % (в том числе за счет консолидации Центрального Телеграфа).
В своих маркетинговых инициативах в 2014 г. федеральные и крупные региональные операторы продолжили фокусироваться на пакетных предложениях платного ТВ вместе с ШПД и телефонией, тогда как за рубежом предложение услуг уже значительно шире и включает в себя, например, кросс-платформенные решения (возможность просмотра контента на всех устройствах: ТВ, компьютере, планшете, ноутбуке, смартфоне), решения для «умных домов» и т.д.
По состоянию на конец 2013 г. показатель ARPU стабилизировался (на уровне 325 — 350 руб.) в большинстве регионов за исключением Дальнего Востока, отдельных регионов Урала, Юга и Северного Кавказа (где ARPU может превышать 500 руб.). Стабилизация рынка привела к тому, что конкуренция сместила акцент с «ценовых войн» на мероприятия, направленные на повышение лояльности абонентов.
Аудитория ШПД ВымпелКома в России сократилась по сравнению с предыдущим годом на 4 %, а в Москве — на 6 %. Отличился Ростелеком, показав по сравнению с 1 полугодием 2013 г. прирост по России в 13 % и по Москве – в 29 % (в том числе за счет консолидации Центрального Телеграфа).
В своих маркетинговых инициативах в 2014 г. федеральные и крупные региональные операторы продолжили фокусироваться на пакетных предложениях платного ТВ вместе с ШПД и телефонией, тогда как за рубежом предложение услуг уже значительно шире и включает в себя, например, кросс-платформенные решения (возможность просмотра контента на всех устройствах: ТВ, компьютере, планшете, ноутбуке, смартфоне), решения для «умных домов» и т.д.
По состоянию на конец 2013 г. показатель ARPU стабилизировался (на уровне 325 — 350 руб.) в большинстве регионов за исключением Дальнего Востока, отдельных регионов Урала, Юга и Северного Кавказа (где ARPU может превышать 500 руб.). Стабилизация рынка привела к тому, что конкуренция сместила акцент с «ценовых войн» на мероприятия, направленные на повышение лояльности абонентов.
Комментарии читателей