sitemap
Наш сайт использует cookies. Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности
Согласен
Поиск:

Вход
Архив журнала
Журналы
Медиаданные
Редакционная политика
Реклама
Авторам
Контакты
TS_pub
technospheramag
technospheramag
ТЕХНОСФЕРА_РИЦ
© 2001-2025
РИЦ Техносфера
Все права защищены
Тел. +7 (495) 234-0110
Оферта

Яндекс.Метрика
R&W
 
 
Вход:

Ваш e-mail:
Пароль:
 
Регистрация
Забыли пароль?
Книги по связи
В.Н. Трещиков, В.Н. Листвин
Другие серии книг:
Мир связи
Библиотека Института стратегий развития
Мир квантовых технологий
Мир математики
Мир физики и техники
Мир биологии и медицины
Мир химии
Мир наук о Земле
Мир материалов и технологий
Мир электроники
Мир программирования
Мир строительства
Мир цифровой обработки
Мир экономики
Мир дизайна
Мир увлечений
Мир робототехники и мехатроники
Для кофейников
Мир радиоэлектроники
Библиотечка «КВАНТ»
Умный дом
Мировые бренды
Вне серий
Библиотека климатехника
Мир транспорта
Мир фотоники
Мир станкостроения
Мир метрологии
Мир энергетики
Книги, изданные при поддержке РФФИ
Новости
Проникновение ШПД в России преодолело рубеж 50%
Просмотры: 1302
23.09.2014
По оценкам iKS-Consulting, по итогам I полугодия 2014 г. количество абонентов широкополосного доступа в интернет в частном сегменте в России составило 28,35 млн., что соответствует проникновению услуги 51%. 66 % российских абонентов ШПД обслуживаются пятью операторами: Ростелеком, ЭР-Телеком, МТС, ВымпелКом, МегаФон.
Аудитория ШПД ВымпелКома в России сократилась по сравнению с предыдущим годом на 4 %, а в Москве — на 6 %. Отличился Ростелеком, показав по сравнению с 1 полугодием 2013 г. прирост по России в 13 % и по Москве – в 29 % (в том числе за счет консолидации Центрального Телеграфа).

В своих маркетинговых инициативах в 2014 г. федеральные и крупные региональные операторы продолжили фокусироваться на пакетных предложениях платного ТВ вместе с ШПД и телефонией, тогда как за рубежом предложение услуг уже значительно шире и включает в себя, например, кросс-платформенные решения (возможность просмотра контента на всех устройствах: ТВ, компьютере, планшете, ноутбуке, смартфоне), решения для «умных домов» и т.д.

По состоянию на конец 2013 г. показатель ARPU стабилизировался (на уровне 325 — 350 руб.) в большинстве регионов за исключением Дальнего Востока, отдельных регионов Урала, Юга и Северного Кавказа (где ARPU может превышать 500 руб.). Стабилизация рынка привела к тому, что конкуренция сместила акцент с «ценовых войн» на мероприятия, направленные на повышение лояльности абонентов.
 
 Комментарии читателей
Разработка: студия Green Art